Тел.: +7(915)814-09-51 (WhatsApp)
E-mail:

Russian English
scientificjournal-foto2

Если Вы хотите напечататься в ближайшем номере, не откладывайте отправку заявки. Потратьте одну минуту, заполните и отправьте заявку в Редакцию.

Печатная версия журнала «Вестник науки и образования» выходит ежемесячно (ориентировочно 19 числа, ежемесячно уточняется). Следующая печатная версия журнала выйдет - 19.04.2024 г. Статьи принимаются до 16.04.2024 г.

В электронной официальной версии (Роскомназдор Эл № ФС77-58456) журнала Вы можете опубликовать статью моментально после одобрения её публикации. Как отдельный электронный журнал, журнал выходит каждую пятницу. Следующая электронная версия журнала выйдет - 02.04.2024 г. Статьи принимаются до 29.03.2024 г.



Казеева С.М.

Email: Kazeeva662@scientifictext.ru

Казеева Светлана Михайловна – учитель английского языка, Муниципальное автономное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа № 108, г. Челябинск

Аннотация: в статье рассматривается подход «предметно-языкового интегрированного обучения» как один из эффективных подходов в обучении иностранному языку. Автор описывает структуру урока на основе технологии CLIL. Приводятся примерные задания и упражнения для каждого из четырех видов речевой деятельности. Формулируются условия успешного внедрения предметно-языкового интегрированного обучения в учебный процесс с учетом требований ФГОС. Делается вывод о том, что использование CLIL технологии улучшит организацию учебного процесса и повысит уровень подготовки будущих специалистов.

Ключевые слова: иностранный язык, интегрированное обучение, CLIL, культура, познание.

LESSON STRUCTURE BASED ON CLIL TECHNOLOGY

Kazeeva S.M.

Kazeeva Svetlana Mikhailovna – Тeacher of English language, MUNICIPAL AUTONOMOUS EDUCATIONAL INSTITUTION SECONDARY SCHOOL № 108, CHELYABINSK

Abstract: the article presents content and language integrated learning as the most effective approach in teaching foreign language. The author examines the structure of the lesson based on CLIL technology. The article gives examples of tasks and exercises for all kinds of speech activity. The article suggests the terms of successful introduction of content and language integrated learning into vocational training considering educational standards. The author makes conclusion that the use of CLIL technology will improve the quality of the teaching process arrangement and will increase the training level of future specialists.

Keywords: foreign language, integrated learning, CLIL, culture, cognition.

Список литературы / References

  1. Выготский Л.С. Педагогическая психология. М.: Педагогика-Пресс, 2001. 563 с.
  2. Пассов Е.И. Основы методики обучения иностранным языкам. М.: Русский язык, 1977. 216 с.
  3. Салехова Л.Л. Предметно-языковой подход (CLIL) в обучении математике//Международный журнал экспериментального образования, 2015. № 11. С. 509-511.
  4. Cummins J., BICS and CALP: Empirical and Theoretical Status of the Distinction, in Street, B., Hornberger, N. H., (eds.), “Encyclopedia of Language and Education”. 2nd Edition, Volume 2: “Literacy”, New York, Springer Science + Business Media LLC, Рp. 71-83.
  5. Marsh D. CLIL/EMILE – The European Dimension: Actions, Trends and Foresights Potential. Brussels: The European Union, 2002.

Ссылка для цитирования данной статьи

scientificjournal-copyright    

Электронная версия Казеева С.М. СТРУКТУРА УРОКА НА ОСНОВЕ CLIL ТЕХНОЛОГИИ// Вестник науки и образования №8 (62), 2019. [Электронныйресурс].URL: http://scientificjournal.ru/images/PDF/2019/VNO-62/struktura-uroka.pdf (Дата обращения:ХХ.ХХ.201Х).

Печатная версия. Казеева С.М. СТРУКТУРА УРОКА НА ОСНОВЕ CLIL ТЕХНОЛОГИИ// Вестник науки и образования №8(62), 2019, C. {см. журнал}.

scientificjournal

Поделитесь данной статьей, повысьте свой научный статус в социальных сетях

      Tweet   
  
  

Кто на сайте

Сейчас на сайте 228 гостей и нет пользователей

Импакт-фактор

Вконтакте

REGBAN