Тел.: +7(915)814-09-51 (WhatsApp)
E-mail:

Russian English
scientificjournal-foto2

Если Вы хотите напечататься в ближайшем номере, не откладывайте отправку заявки. Потратьте одну минуту, заполните и отправьте заявку в Редакцию.

Печатная версия журнала «Вестник науки и образования» выходит ежемесячно (ориентировочно 19 числа, ежемесячно уточняется). Следующая печатная версия журнала выйдет - 21.05.2024 г. Статьи принимаются до 17.05.2024 г.

В электронной официальной версии (Роскомназдор Эл № ФС77-58456) журнала Вы можете опубликовать статью моментально после одобрения её публикации. Как отдельный электронный журнал, журнал выходит каждую пятницу. Следующая электронная версия журнала выйдет - 01.05.2024 г. Статьи принимаются до 30.04.2024 г.



Косова В.Ю., Медведев И.Н.

Email: Kosova663@scientifictext.ru

Косова Виктория Юрьевна – магистрант;

Медведев Илья Николаевич – доктор медицинских наук, доктор биологических наук, профессор,

кафедра адаптивной физической культуры и рекреации, факультет физической культуры,

Российский государственный социальный университет,

г. Москва

Аннотация: в статье анализируется прогрессирование и развитие осложнений артериальной гипертонии (АГ). Рассматриваются современные аспекты эпидемиологии, патогенеза и классификации АГ. Показаны статистические данные по распространению АГ в России и сельской местности. Указываются несколько клинических рекомендаций по снижению верхней границы артериального давления. Описываются факторы кардиоваскулярного риска, основные патогенетические механизмы возникновения первичной АГ, течение АГ в зависимости от гемодинамического и гуморального профилей.

Ключевые слова:

Подробнее...  

Яцкевич Н.А.

Email: Yatskevich662@scientifictext.ru

Яцкевич Никита Андреевич – магистрант, направление: маркетинг и цифровые коммуникации, кафедра маркетинга, Санкт-Петербургский государственный экономический университет, г. Санкт-Петербург

Аннотация: с быстрым развитием интернет-маркетинга у компаний возникает все большая необходимость использовать новые цифровые методы продвижения продуктов и услуг. Таргетированная реклама является таким инструментом продвижения и коммуникации. Правильный выбор инструментов коммуникации в социальных сетях и эффективное применение таргетированной рекламы в эпоху развития цифровых технологий в маркетинге является неотъемлемой частью рекламной кампании. Однако недостаточно применения какого-то одного инструмента. Их необходимо применять в совокупности.

Ключевые слова: интернет-маркетинг, таргетированная реклама, инструменты коммуникации.

Подробнее...  

Кто на сайте

Сейчас на сайте 455 гостей и нет пользователей

Импакт-фактор

Вконтакте

REGBAN