Russian English
scientificjournal-foto2

Если Вы хотите напечататься в ближайшем номере, не откладывайте отправку заявки. Потратьте одну минуту, заполните и отправьте заявку в Редакцию.

Печатная версия журнала «Вестник науки и образования» выходит два раза в месяц(ориентировочно 14 и 29 числа, ежемесячно уточняется). Следующая печатная версия журнала выйдет - 26.09.2019 г. Статьи принимаются до 19.09.2019 г.

В электронной официальной версии (Роскомназдор Эл № ФС77-58456) журнала Вы можете опубликовать статью моментально после одобрения её публикации. Как отдельный электронный журнал, журнал выходит каждую пятницу. Следующая электронная версия журнала выйдет - 26.09.2019 г. Статьи принимаются до 19.09.2019 г.



Яцкевич Н.А.

Email: Yatskevich662@scientifictext.ru

Яцкевич Никита Андреевич – магистрант, направление: маркетинг и цифровые коммуникации, кафедра маркетинга, Санкт-Петербургский государственный экономический университет, г. Санкт-Петербург

Аннотация: с быстрым развитием интернет-маркетинга у компаний возникает все большая необходимость использовать новые цифровые методы продвижения продуктов и услуг. Таргетированная реклама является таким инструментом продвижения и коммуникации. Правильный выбор инструментов коммуникации в социальных сетях и эффективное применение таргетированной рекламы в эпоху развития цифровых технологий в маркетинге является неотъемлемой частью рекламной кампании. Однако недостаточно применения какого-то одного инструмента. Их необходимо применять в совокупности.

Ключевые слова: интернет-маркетинг, таргетированная реклама, инструменты коммуникации.

ON THE CHOICE OF COMMUNICATION TOOLS IN SOCIAL NETWORKS AND THE EFFECTIVE USE OF TARGETED ADVERTISING

Yatskevich N.А.

Yatskevich Nikita Andreevich - Undergraduate, DIRECTION: MARKETING AND DIGITAL COMMUNICATIONS, DEPARTMENT OF MARKETING, ST. PETERSBURG STATE UNIVERSITY OF ECONOMICS, ST. PETERSBURG

Abstract: with the rapid development of Internet marketing, companies are increasingly faced with the need to use new digital methods to promote products and services. Targeted advertising is such a tool for promotion and communication. The right choice of communication tools in social networks and the effective use of targeted advertising in the era of the development of digital technologies in marketing is an integral part of the advertising campaign. However, the use of any one tool is not enough. They must be applied in aggregate.

Keywords: internet marketing, targeted advertising, communication tools.

Список литературы / References

  1. Digital Media: интернет-агентство. Таргетинговая реклама. [Электронный ресурс], 2018. Режим доступа: http://dmedia.by/targetingovaya-reklama/ (дата обращения: 14.04.2018).
  2. Записки маркетолога.  Таргетинг. [Электронный ресурс], 2018. Режим доступа: http://www.marketch.ru/marketing_dictionary/marketing_terms_t/targeting/ (дата обращения: 14.04.2018).
  3. Ковалевская Т.А., Хорошко М.Б. Сравнительный анализ сервиса для работы с таргетированной рекламой ВКонтакте церебро таргет и его каналов // Информационные и измерительные системы и технологии: межд. конф. Новосибирск, 2016. С. 65-71.
  4. Медиа сервис. Самые популярные социальные сети в мире. [Электронный ресурс]. 2018. URL: https://thinktanks.by/publication/2018/04/22/opredeleny-samye-populyarnye-sotsseti-v-mire.html (дата обращения 10.04.2018);
  5. Полякова А.В., Бородина И.П. Роль таргетинга в интернет – маркетинге // Таврический научный обозреватель. 2015. №5. С. 116-117.
  6. Скобелев К.С. Таргетинговая реклама в социальной сети «ВКонтакте» // Молодой ученый [Электронный ресурс]. 2016. №19. URL https://moluch.ru/archive/123/33881 (дата обращения: 20.04.2018).
  7. Стратегический контент маркетинг. Примеры поведенческого таргетинга. [Электронный ресурс]. 2016. URL: http://contentmarketingpro.ru/techs/behavioral-targeting-examples/ (Дата обращения: 14.04.2018);
  8. Таргетинг, виды и настройки  таргетинга.  [Электронный ресурс]. 2017. URL: https://www.ve.com/ru/blog/blog/targeting (дата обращения:14.04.2018).

Ссылка для цитирования данной статьи

scientificjournal-copyright    

Электронная версия. Яцкевич Н.А. К ВОПРОСУ О ВЫБОРЕ ИНСТРУМЕНТОВ КОММУНИКАЦИИ В СОЦИАЛЬНЫХ СЕТЯХ И ЭФФЕКТИВНОМ ПРИМЕНЕНИИ ТАРГЕТИРОВАННОЙ РЕКЛАМЫ// Вестник науки и образования №8 (62), 2019. [Электронныйресурс].URL: http://scientificjournal.ru/images/PDF/2019/VNO-62/k-voprosu-o-vybore.pdf (Дата обращения:ХХ.ХХ.201Х).

Печатная версия. Яцкевич Н.А. К ВОПРОСУ О ВЫБОРЕ ИНСТРУМЕНТОВ КОММУНИКАЦИИ В СОЦИАЛЬНЫХ СЕТЯХ И ЭФФЕКТИВНОМ ПРИМЕНЕНИИ ТАРГЕТИРОВАННОЙ РЕКЛАМЫ// Вестник науки и образования №8(62), 2019, C. {см. журнал}.

scientificjournal

Поделитесь данной статьей, повысьте свой научный статус в социальных сетях

      Tweet   
  
  

Кто на сайте

Сейчас 156 гостей и ни одного зарегистрированного пользователя на сайте

Импакт-фактор

Вконтакте

REGBAN