Тел.: +7(915)814-09-51 (WhatsApp)
E-mail:

Russian English
scientificjournal-foto2

Если Вы хотите напечататься в ближайшем номере, не откладывайте отправку заявки. Потратьте одну минуту, заполните и отправьте заявку в Редакцию.

Печатная версия журнала «Вестник науки и образования» выходит ежемесячно (ориентировочно 19 числа, ежемесячно уточняется). Следующая печатная версия журнала выйдет - 21.05.2024 г. Статьи принимаются до 17.05.2024 г.

В электронной официальной версии (Роскомназдор Эл № ФС77-58456) журнала Вы можете опубликовать статью моментально после одобрения её публикации. Как отдельный электронный журнал, журнал выходит каждую пятницу. Следующая электронная версия журнала выйдет - 03.05.2024 г. Статьи принимаются до 02.05.2024 г.



Дорохова М.А.

Дорохова Мария Александровна – учитель математики и информатики, МАОУ «Образовательный центр №5 г. Челябинска», г. Челябинск

Аннотация: в статье представлена проблема математической подготовки при решении физических задач. Выполнен анализ уровня сформированности математической грамотности среди обучающихся. Также в работе приведены основные направления для повышения уровня математической грамотности при изучении физики.

Ключевые слова: функциональная грамотность, математическая грамотность, обучение физике, решение задач, проблемы формирования.

THE FORMATION OF MATHEMATICAL LITERACY IN PHYSICS LESSONS IN PRIMARY SCHOOL

Dorokhova M.A.

 Dorokhova Maria Alexandrovna – teacher of mathematics and computer science, MAOU "EDUCATIONAL CENTER NO. 5 OF CHELYABINSK",  CHELYABINSK

Подробнее...  

Волкова Ю.С.

 Волкова Юлия Сергеевна– магистрант, факультета политических и социальных наук,  Российский государственный социальный университет,  г. Москва

Аннотация: в статье представлены результаты исследования взаимосвязи между особенностями привязанности подростков к родителям и их учебной мотивацией. В исследовании приняли участие учащиеся старших классов МБОУ «Центр образования №23» г. Новомосковска Тульской области. Основываясь на концепции привязанности Боулби-Эйнсворт, работах по проблеме изучения привязанности детей к родителям, автор предпринял попытку определить существует ли взаимосвязь привязанности подростков к родителям и мотивации к обучению в школе. С целью определения качественных особенностей привязанности подростков в отношениях с родителями испытуемым были предложены методики «Диагностика мотивации учения и эмоционального отношения к учению Спилберга (модификация А.Д. Андреевой)», методика диагностики учебной мотивации

Подробнее...  

Кто на сайте

Сейчас на сайте 680 гостей и нет пользователей

Импакт-фактор

Вконтакте

REGBAN