Тел.: +7(915)814-09-51 (WhatsApp)
E-mail:

Russian English
scientificjournal-foto2

Если Вы хотите напечататься в ближайшем номере, не откладывайте отправку заявки. Потратьте одну минуту, заполните и отправьте заявку в Редакцию.

Печатная версия журнала «Вестник науки и образования» выходит ежемесячно (ориентировочно 19 числа, ежемесячно уточняется). Следующая печатная версия журнала выйдет - 18.06.2024 г. Статьи принимаются до 14.06.2024 г.

В электронной официальной версии (Роскомназдор Эл № ФС77-58456) журнала Вы можете опубликовать статью моментально после одобрения её публикации. Как отдельный электронный журнал, журнал выходит каждую пятницу. Следующая электронная версия журнала выйдет - 02.07.2024 г. Статьи принимаются до 28.06.2024 г.



Бурдина Д.А.

Бурдина Дарья Александровна – преподаватель, методист, Муниципальное казённое учреждение города Иркутска «Информационно-методический центр развития образования», г. Иркутск

Аннотация: в статье рассмотрен вопрос формирования читательской грамотности на уроке истории. Актуальность рассматриваемой проблемы кроется в цели и задачах современного образования. Функционально грамотный, обучающийся – главный результат российской образовательной системы. Отмечено, что история предполагает постоянную работу обучающихся с информацией, а также с историческими источниками, что требует наличия у ученика компетенций для работы с текстом, навыков понимания, интерпретации материала и умения применить полученные знания на практике.

Ключевые слова: урок истории, история, читательская грамотность, методы обучения, работа с текстом.

 

A

Подробнее...  

Титова О.А.

Титова Ольга Андреевна – аспирант, кафедра Российской истории, Самарский национальный исследовательский университет имени академика С.П. Королева,  г. Самара

Аннотация: в статье рассмотрена деятельность допионерских объединений на провинциальном уровне (Самарской губернии) на основе неопубликованных архивных источников. Организационно-юношеское движение в начале XX в. охватило прежде всего учащихся и в первое время их организации носили культурнический характер. Деятельность учащегося юношества не увенчивалась продолжительным успехом, и после вспышки обыкновенно гасла, а организации распадались, сменяясь другими. Авторы приходят к выводу о том, что данное явление объяснялось индифферентностью, пассивностью учащихся к организациям, сложившимся через некоторое время после февральской революции.

Ключевые слова: детские объединения; детство; юношество; детские кружки; допионерские

Подробнее...  

Кто на сайте

Сейчас на сайте 203 гостя и нет пользователей

Импакт-фактор

Вконтакте

REGBAN