Тел.: +7(915)814-09-51 (WhatsApp)
E-mail:

Russian English
scientificjournal-foto2

Если Вы хотите напечататься в ближайшем номере, не откладывайте отправку заявки. Потратьте одну минуту, заполните и отправьте заявку в Редакцию.

Печатная версия журнала «Вестник науки и образования» выходит ежемесячно (ориентировочно 19 числа, ежемесячно уточняется). Следующая печатная версия журнала выйдет - 20.12.2024 г. Статьи принимаются до 17.12.2024 г.

В электронной официальной версии (Роскомназдор Эл № ФС77-58456) журнала Вы можете опубликовать статью моментально после одобрения её публикации. Как отдельный электронный журнал, журнал выходит каждую пятницу. Следующая электронная версия журнала выйдет - 10.01.2025 г. Статьи принимаются до 09.01.2025 г.



Авагян С.К.

Email: Avagyan686@scientifictext.ru

Авагян Сурен Константинович – магистрант,

 кафедра электронных измерительных приборов и метрологии,

Национальный политехнический университет Армении, г. Ереван, Республика Армения

Аннотация: разработка и применение геодезических данных представляют собой одну из важнейших задач государственной политики Российской Федерации, поскольку геодезия оказывает существенное влияние на различные сферы производства. Однако сегодня применяемые в области геодезии обязательные метрологические требования к средствам измерений не установлены со стороны государства. Статья приводит некоторые пути повышения качества поверки геодезического оборудования.

Ключевые слова: геодезическое оборудование, качество, метрологическая лаборатория, метрологическая служба, поверка.

IMPROVING THE QUALITY OF CALIBRATION OF GEODETIC EQUIPMENT IN METROLOGICAL

Подробнее...  

Авдеева А.Н.

Email: Avdeeva686@scientifictext.ru

Авдеева Анна Николаевна - кандидат технических наук, доцент,

кафедра вагонов и вагонного хозяйства,

Ташкентский институт инженеров железнодорожного транспорта,

г. Ташкент, Республика Узбекистан

Аннотация: в статье предложены эффективные принципы подготовки и проведения лекционного занятия, опирающиеся на мнемотехнические закономерности памяти. Используя законы осмысления и повторения, установки и интереса, торможения и контекста, оптимального ряда и края, преподаватель не только переходит на интерактивный уровень процесса обучения, но и помогает студенту быстрее и легче усвоить и запомнить новый материал. Сделан вывод, что результат аудиторного обучения во многом зависит от психологической наблюдательности лектора.

Ключевые слова: интерактивность, интерактивная лекция, психологические закономерности памяти, педагогические способности, цели

Подробнее...  

Кто на сайте

Сейчас на сайте 324 гостя и нет пользователей

Импакт-фактор

Вконтакте

REGBAN