Тел.: +7(915)814-09-51 (WhatsApp)
E-mail:

Russian English
scientificjournal-foto2

Если Вы хотите напечататься в ближайшем номере, не откладывайте отправку заявки. Потратьте одну минуту, заполните и отправьте заявку в Редакцию.

Печатная версия журнала «Вестник науки и образования» выходит ежемесячно (ориентировочно 19 числа, ежемесячно уточняется). Следующая печатная версия журнала выйдет - 19.07.2024 г. Статьи принимаются до 16.07.2024 г.

В электронной официальной версии (Роскомназдор Эл № ФС77-58456) журнала Вы можете опубликовать статью моментально после одобрения её публикации. Как отдельный электронный журнал, журнал выходит каждую пятницу. Следующая электронная версия журнала выйдет - 02.07.2024 г. Статьи принимаются до 01.07.2024 г.



Матвиенко С.В.

Email: Matvienko682@scientifictext.ru

Матвиенко Софья Васильевна – старший преподаватель,

 кафедра общеобразовательных дисциплин,

Северо–Западный филиал

Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего профессионального образования

Российский государственный университет правосудия,

г. Санкт-Петербург

Аннотация: в статье рассматривается одна из форм реализации межпредметных связей и интеграции предметов – бинарные уроки. Бинарный урок позволяет выявить связь различных предметов, делает обучение целостным и системным, создаются благоприятные условия для развития самых разных интеллектуальных умений учащихся, через него можно выйти на формирование более широкого синергетического мышления, научить применению теоретических знаний в практической жизни, в конкретных жизненных, профессиональных и научных ситуациях. 

Ключевые слова: межпредметные связи, бинарный урок, умения

Подробнее...  

Бочкарева Т.А.

Email: Bochkareva682@scientifictext.ru

Бочкарева Татьяна Александровна – учитель английского языка,

Муниципальное автономное общеобразовательное учреждение

Средняя общеобразовательная школа № 102, г. Краснодар

Аннотация: в статье описаны теоретические аспекты использования игровой технологии на уроках английского языка в общеобразовательной школе, приведена классификация игр по дидактической направленности и по типу. Автор кратко анализирует данную технологию с точки зрения психологии, делает акцент на эффективности и педагогической целесообразности использования игры на разных этапах уроках. В качестве примера в статье приводится командная игра состязательного типа на запоминание слов, которую можно использовать при изучении любой темы для развития словарного запаса обучающихся.

Ключевые слова: английский язык, игровая технология, игра, разновидности игр, речевая деятельность, игровая

Подробнее...  

Кто на сайте

Сейчас на сайте 489 гостей и нет пользователей

Импакт-фактор

Вконтакте

REGBAN