Научный журнал «Вестник науки и образования»
Похмельных Л.А.
Email: Pokhmelnykh688@scientifictext.ru
Похмельных Лев Александрович - кандидат физико-математических наук, исследователь,
Центр гидрофизических исследований,
Физический факультет,
Московский государственный университет им. М.В. Ломоносова, г. Москва
Аннотация: обращается внимание, что в записях законов Кулона и Ньютона содержатся дефекты: 1) отсутствует параметр поля, 2) взаимодействующая материя представлена абсолютно прозрачной для поля, 3) пределы применимости законов не обозначены. Для приведения записей в соответствие с современным принципом близкодействия произведение одинаковых параметров - зарядов и масс заменяется на произведение двух разных: параметра поля и площади поверхности взаимодействия. Это объединяет два закона в один. Вводится экспоненциальный множитель, описывающий ослабление полей материей. Традиционные записи законов адаптируются к представлениям физики близкодействия: Гравитационные массы заменяются на гравитационные заряды. Выводится
- Информация о материале
- Категория: 01.00.00 ФИЗИКО-МАТЕМАТИЧЕСКИЕ НАУКИ
- Просмотров: 764
Ким В.Г.
Email: Kim687@scientifictext.ru
Ким Виктория Георгиевна - учитель начальных классов первой квалификационной категории,
Муниципальное казенное общеобразовательное учреждение
«Гимназия №1» г.о. Нальчик
Аннотация: целью статьи является анализ проделанной работы по реализации учебного плана 4 четверти, с применением дистанционных технологий в средней школе, на примере младших классов, точнее 2 класс. В данной статье рассматривается краткая история возникновения дистанционного образования, предпосылок, послуживших возникновению дистанта в прошлом. Излагаются положительные стороны данных технологий для младшего школьника, и трудности, с которыми столкнулись школа, семья учащегося. В заключении описаны проблемы дистанционного образования. Обсуждаемым остается вопрос дальнейшего применения дистанционных технологий массово в начальной школе.
Ключевые слова: дистанционное обучение, младший школьник, интернет ресурсы
- Информация о материале
- Категория: 13.00.00 ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ НАУКИ
- Просмотров: 869
Подкатегории
Кто на сайте
Сейчас на сайте 226 гостей и нет пользователей