Субботкина З.Н.
Email: @scientifictext.ru
Субботкина Зинаида Николаевна - учитель физики-математики,
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение
Средняя общеобразовательная школа № 23, г. Астрахань
Аннотация: в данной статье рассмотрен один из активных методов обучения - педагогическая игра. Уделяется детальное внимание воспитательному значению игры – игра помогает выразить, выработать определенные нравственные качества. Также рассматриваются цели дидактических игр, их классификации. Вопрос контроля и оценки работы учащихся в процессе игры рассматривается в статье, приводятся мнения ученых по данному вопросу. Особый акцент сделан на то, что оценка учащихся в процессе игры может быть различной, что необходимо учитывать в ходе образовательного процесса.
Ключевые слова: педагогическая игра, мотивация, педагогический контроль.
FEATURES OF ASSESSMENT OF PUPLES ' MOTIVATION IN DIDACTIC GAMES
Subbotkina Z.N.
Subbotkina Zinaida Nikolaevna - Teacher of Physics-Mathematics,
MUNICIPAL BUDGETARY EDUCATIONAL INSTITUTION
SECONDARY SCHOOL № 23, ASTRAKHAN
Abstract: this article considers one of the active methods of teaching as a pedagogical game. Detailed attention is paid to the educational value of the game – the game helps to Express and develop certain moral qualities. The goals of didactic games and their classification are also considered. The issue of monitoring and evaluating the work of students in the game is discussed in the article, and the opinions of scientists on this issue are given. Special emphasis is placed on the fact that the assessment of students during the game can be different.
Keywords: pedagogical game, motivation, pedagogical control.
Список литературы / References
- Даутова О.Б., Крылова О.Н. Современные педагогические технологии в профильном обучении: Учеб.-метод. пособие для учителей / О.Б. Даутова, О.Н. Крылова; под ред. А.П. Тряпицыной. СПб: KARO, 2006. 176 с.
- Крылова О.Н. Дидактические игры как средство формирования целостных знаний школьников об объекте изучения: Автореф. дис. … / О.Н. Крылова. СПб, 1995.
- Пидкасистый П.И. Педагогика. Учебное пособие для студентов педагогических вузов и педагогических колледжей / Под ред. П.И. Пидкасистого. М: Педагогическое общество России, 1998. 640 с.
- Словарь-справочник по педагогике / Авт.-сост. В. А. Мижериков; под общей ред. П.И. Пидкасистого. М.: ТЦ Сфера, 2004. 448 с.
- Чернявская А.П., Гречин Б.С. Современные средства оценивания результатов обучения: учебно-методическое пособие. Ярославль: Изд-во ЯГПУ, 2008. 98 с.
Ссылка для цитирования данной статьи
Тип лицензии на данную статью – CC BY 4.0. Это значит, что Вы можете свободно цитировать данную статью на любом носителе и в любом формате при указании авторства. |
||
Электронная версия. Субботкина З.Н. ОСОБЕННОСТИ ОЦЕНКИ МОТИВАЦИИ УЧАЩИХСЯ В ДИДАКТИЧЕСКИХ ИГРАХ // Вестник науки и образования № 22(100), 2020 [Электронныйресурс].URL: http://scientificjournal.ru/images/PDF/2020/100/osobennosti-otsenki-motivatsii.pdf (Дата обращения:ХХ.ХХ.201Х). Печатная версия. Субботкина З.Н. ОСОБЕННОСТИ ОЦЕНКИ МОТИВАЦИИ УЧАЩИХСЯ В ДИДАКТИЧЕСКИХ ИГРАХ // Вестник науки и образования № 22(100), 2020, C. {см. журнал}. |
Поделитесь данной статьей, повысьте свой научный статус в социальных сетях
Tweet |