Тел.: +7(915)814-09-51 (WhatsApp)
E-mail:

Russian English
scientificjournal-foto2

Если Вы хотите напечататься в ближайшем номере, не откладывайте отправку заявки. Потратьте одну минуту, заполните и отправьте заявку в Редакцию.

Печатная версия журнала «Вестник науки и образования» выходит ежемесячно (ориентировочно 19 числа, ежемесячно уточняется). Следующая печатная версия журнала выйдет - 22.11.2024 г. Статьи принимаются до 19.11.2024 г.

В электронной официальной версии (Роскомназдор Эл № ФС77-58456) журнала Вы можете опубликовать статью моментально после одобрения её публикации. Как отдельный электронный журнал, журнал выходит каждую пятницу. Следующая электронная версия журнала выйдет - 03.12.2024 г. Статьи принимаются до 29.11.2024 г.



Охунов И.А.

Email: Okhunov699@scientifictext.ru

Охунов Икболжон Абдунабиевич - заведующий кафедрой,

кафедра методики преподавания информатики, 

Андижанский государственный университет,

г. Андижан, Республика Узбекистан

Аннотация: в статье рассматриваются современные изменения социально-экономических и политических условий, которые неизбежно влекут за собой изменения требований к системе образования, к ее основным составляющим, к характеру отношений в ней. Повысился спрос к профессиональным качествам как ответственное отношение к виртуальной реальности. В настоящее время идет становление новой системы образования, ориентированного на вхождение в мировое образовательное пространство. Этот процесс сопровождается существенными изменениями в педагогической теории и практике учебно-воспитательного процесса. Виртуальная реальность становится неразрывной частью нашей жизни.

Ключевые слова: ответственность, виртуальная реальность, профессиональные качества, педагогические условия, информационная культура, Moodle.

IMPROVING THE PEDAGOGICAL CONDITIONS FOR DEVELOPING A RESPONSIBLE ATTITUDE TO VIRTUAL REALITY FOR FUTURE TEACHERS

Okhunov I.A.

Okhunov Ikbolzhon Abdunabievich - Нead of Department,

DEPARTMENT OF METHODOLOGY OF TEACHING INFORMATICS,

ANDIJAN STATE UNIVERSITY, ANDIJAN, REPUBLIC OF UZBEKISTAN

Abstract: the article examines the current changes in socio-economic and political conditions that inevitably entail changes in the requirements for the education system, its main components, and the nature of relations in it. The demand for professional qualities as a responsible attitude to virtual reality has increased. At present, a new system of education is being formed, focused on entering the world educational space. This process is accompanied by significant changes in the pedagogical theory and practice of the educational process. Virtual reality is becoming a non-disruptive part of our lives.

Keywords: responsibility, virtual reality, professional qualities, pedagogical conditions, information culture, Moodle.

Список литературы / References

  • «Системы виртуальной реальности». Составитель Осипов М.П.: Учебно-методическое пособие. Нижний Новгород: Нижегородский госуниверситет, 2012. 48 с.
  • Антонова Светлана Анатольевна. Статья: «Ответственность учителя», опубликовано 25.01.2015. [Электронный ресурс]. Режим доступа: https://nsportal.ru/ (дата обращения: 29.10.2020).
  • Чекалина Татьяна Александровна. «Дидактические возможности системы дистанционного обучения moodle». Материалы международной интернет-конференции «Виртуальная реальность современного образования. VRME 2018». Электронное издание, С. 87-88.

Ссылка для цитирования данной статьи

scientificjournal-copyright    

Электронная версия. Охунов И.А. СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ ПЕДАГОГИЧЕСКИХ УСЛОВИЙ РАЗВИТИЯ ОТВЕТСТВЕННОГО ОТНОШЕНИЯ К ВИРТУАЛЬНОЙ РЕАЛЬНОСТИ У БУДУЩИХ УЧИТЕЛЕЙ // Вестник науки и образования № 21(99), 2020 [Электронныйресурс].URL: http://scientificjournal.ru/images/PDF/2020/99/sovershenstvovanie-pedagogic.pdf (Дата обращения:ХХ.ХХ.201Х).

Печатная версия. Охунов И.А. СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ ПЕДАГОГИЧЕСКИХ УСЛОВИЙ РАЗВИТИЯ ОТВЕТСТВЕННОГО ОТНОШЕНИЯ К ВИРТУАЛЬНОЙ РЕАЛЬНОСТИ У БУДУЩИХ УЧИТЕЛЕЙ // Вестник науки и образования № 21(99), 2020, C. {см. журнал}.

scientificjournal

Поделитесь данной статьей, повысьте свой научный статус в социальных сетях

      Tweet   
  
  

Кто на сайте

Сейчас на сайте 367 гостей и нет пользователей

Импакт-фактор

Вконтакте

REGBAN