Тел.: +7(915)814-09-51 (WhatsApp)
E-mail:

Russian English
scientificjournal-foto2

Если Вы хотите напечататься в ближайшем номере, не откладывайте отправку заявки. Потратьте одну минуту, заполните и отправьте заявку в Редакцию.

Печатная версия журнала «Вестник науки и образования» выходит ежемесячно (ориентировочно 19 числа, ежемесячно уточняется). Следующая печатная версия журнала выйдет - 19.07.2024 г. Статьи принимаются до 16.07.2024 г.

В электронной официальной версии (Роскомназдор Эл № ФС77-58456) журнала Вы можете опубликовать статью моментально после одобрения её публикации. Как отдельный электронный журнал, журнал выходит каждую пятницу. Следующая электронная версия журнала выйдет - 02.07.2024 г. Статьи принимаются до 01.07.2024 г.



Bruskina V.K.

Email: Bruskina687@scientifictext.ru

Bruskina Valeriya Konstantinovna – English language Тeacher,

NAZARBAYEV INTELLECTUAL SCHOOL OF PHYSICS MATHEMATICAL DIRECTION,

TALDYKORGAN, REPUBLIC OF KAZAKHSTAN

Abstract: this article is written to present the experience of applying an approach to improve students ' writing skills in English lessons. The approach is presented in the form of a set list of symbols for checking students ' work and providing oral and written feedback. The article discusses the theoretical basis of this approach, and who of the methodologists paid attention to it. Under what conditions can this approach be applied, the structure of its organization and the results obtained when working with a group of students in grade 8.

Keywords: writing, verification code, application, independent learning, skills, errors, approach.

КОД ИСПРАВЛЕНИЯ ОШИБОК КАК ФОРМА ОБРАТНОЙ СВЯЗИ НА УРОКАХ АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА

Брускина В.К.

Подробнее...  

Щербаков С.В.

Email: Scherbakov688@scientifictext.ru

Щербаков Сергей Витальевич – кандидат психологических наук, доцент,

кафедра общей психологии,

Башкирский государственный университет, г. Уфа

Аннотация: в данной статье приводятся сведения об основных положениях и понятиях теории координированного управления смыслами, предложенной Б. Пирсом и В. Кроненом, анализируются структура диалога и способы осмысления текущей ситуации общения, описываются такие варианты организации эпизодов, как эмержентная интеракциональная логика, модели серпантина и логической доказательности. Хотя некоторые положения носят гипотетический характер и требуют дальнейшего развития и верификации, констатируется значительный практический потенциал этой концепции.  

Ключевые слова: антинарратив, диалог, имплотмент, коммуникация, триплет, фрейминг.

THE THEORY OF COORDINATED MANAGEMENT OF MEANING AND

Подробнее...  

Кто на сайте

Сейчас на сайте 257 гостей и нет пользователей

Импакт-фактор

Вконтакте

REGBAN