Авдеева А.Н.
Email: Avdeeva698@scientifictext.ru
Авдеева Анна Николаевна - кандидат технических наук, доцент,
кафедра вагонов и вагонного хозяйства,
Ташкентский государственный транспортный университет, г. Ташкент, Республика Узбекистан
Аннотация: в статье рассмотрены три основных вида постановки вопросов в зависимости от неожиданности их появления. Предложены техники обработки ответов, которые позволяют педагогу удерживать процесс обучения в нужном направлении, не разрушая интерактивности взаимодействия со студентами. Автором сделаны выводы, что вопрос должен быть кратким, адекватным и равномерно распределённым, не содержать жаргонных выражений и непонятных слов. А для эффективного проведения занятия и получения фактических результатов обучения педагог должен уметь не только задавать вопросы, но и корректно реагировать на правильные и неправильные ответы учащихся, а также уметь достойно выходить из сложных ситуаций, отвечая на сбивающие и провокационные вопросы.
Ключевые слова: вопросы, ответы, методы обучения, постановка вопросов, техники обработки ответов, сбивающие вопросы, провокационные вопросы.
SOME ASPECTS of how to use BY THE METHOD OF ASKING QUESTIONS AND ANSWERS WHEN CONDUCTING AUDITING LESSONS
Avdeeva A.N.
Avdeeva Anna Nikolaevna - Candidate of Technical Sciences, Associate Professor,
DEPARTMENT OF CARRIAGES AND CARRIAGE FACILITIES,
TASHKENT STATE TRANSPORT UNIVERSITY, TASHKENT, REPUBLIC OF UZBEKISTAN
Abstract: the article considers three main types of questions depending on the surprise of their appearance. The author offers techniques for processing responses that allow the teacher to keep the learning process in the right direction without destroying the interactivity of interaction with students. The author concludes that the questions should be short, adequate and evenly distributed, do not contain jargon and incomprehensible words, but for the effective conduct of the lesson and obtaining actual learning results. The teacher must be able not only to ask questions, but also to respond correctly to correct and incorrect answers from students. The lecturer should be able to get out of difficult situations by answering provocative questions.
Keywords: questions, answers, teaching methods, posing questions, response processing techniques, confusing questions, provocative questions.
Список литературы / References
- Болонский процесс: Результаты обучения и компетентностный подход (книга – приложение 1) / Под науч. ред. д-ра пед. наук, профессора В.И. Байденко. М.: Исследовательский центр проблем качества подготовки специалистов, 2009. 536 с. ISBN 978-5-7563-0385-8.
- Ли Д. Практика группового тренинга. СПб.: Питер, 2001. 224 с.:ил. (серия «Эффективный тренинг»). ISBN 5-318-00080-0.
- Авдеева А.Н. Взаимодействие с проблемными студентами в процессе аудиторного обучения // Научные исследования и разработки 2020 года: материалы II международного научно-исследовательского конкурса (Саратов, 22 апреля 2020). Саратов: Изд-во ЦПМ «Академия Бизнеса», 2020. С. 57-60. ISBN 978-5-907199-79-8.
- Авдеева А.Н. Принципы построения и проведения интерактивной лекции // Вестник науки и образования, 2020. № 8-1 (86). С. 107-109. [Электронный ресурс]. Режим доступа: https://cyberleninka.ru/article/n/printsipy-postroeniya-i-provedeniya-interaktivnoy-lektsii (дата обращения: 02.10.2020).
Ссылка для цитирования данной статьи
Тип лицензии на данную статью – CC BY 4.0. Это значит, что Вы можете свободно цитировать данную статью на любом носителе и в любом формате при указании авторства. |
||
Электронная версия. Авдеева А.Н. некоторые аспекты метода Постановки вопросов и ответов при проведении аудиторных занятий // Вестник науки и образования № 20(98), 2020 [Электронныйресурс].URL: http://scientificjournal.ru/images/PDF/2020/98/nekotorye-aspekty-me.pdf (Дата обращения:ХХ.ХХ.201Х). Печатная версия. Авдеева А.Н. некоторые аспекты метода Постановки вопросов и ответов при проведении аудиторных занятий // Вестник науки и образования № 20(98), 2020, C. {см. журнал}. |
Поделитесь данной статьей, повысьте свой научный статус в социальных сетях
Tweet |