Тел.: +7(915)814-09-51 (WhatsApp)
E-mail:

Russian English
scientificjournal-foto2

Если Вы хотите напечататься в ближайшем номере, не откладывайте отправку заявки. Потратьте одну минуту, заполните и отправьте заявку в Редакцию.

Печатная версия журнала «Вестник науки и образования» выходит ежемесячно (ориентировочно 19 числа, ежемесячно уточняется). Следующая печатная версия журнала выйдет - 21.01.2025 г. Статьи принимаются до 17.01.2025 г.

В электронной официальной версии (Роскомназдор Эл № ФС77-58456) журнала Вы можете опубликовать статью моментально после одобрения её публикации. Как отдельный электронный журнал, журнал выходит каждую пятницу. Следующая электронная версия журнала выйдет - 10.01.2025 г. Статьи принимаются до 09.01.2025 г.



Карандасова Н.И.

Email: Karandasova690@scientifictext.ru

Карандасова Наталия Игоревна – студент,

кафедра обогащения полезных ископаемых,

Санкт-Петербургский горный университет, г. Санкт-Петербург

Аннотация: в статье анализируется влияние расхода собирательной смеси на процесс пенной флотации. Целью данного исследования является повышение извлечения золотого и углеродистого концентрата из сульфидных и углеродистых руд на основе подбора реагентного режима для соответствующих руд. В статье рассмотрены основные аспекты флотационной переработки углеродсодержащего и сульфосодержащего сырья. Изучены их перспективные методы переработки. Подобран оптимальный расход вспенивателя для сульфидных и углеродистых руд.

Ключевые слова: флотация, сульфидные руды, углеродистые руды.

TECHNOLOGICAL ASPECTS OF SULFIDE AND CARBON ORES PROCESSING

Karandasova N.I.

Подробнее...  

Bui Thi Thanh Dieu

Email: Bui690@scientifictext.ru

Bui Thi Thanh Dieu – Master,

FACULTY OF PSYCHOLOGY AND EDUCATION,

 UNIVERSITY OF DA NANG - UNIVERSITY OF SCIENCE AND EDUCATION,

DANANG, SOCIALIST REPUBLIC OF VIETNAM

Abstract: the article analyzes the result of mental health literacy curriculum trial at seconday school students in Danang – Vietnam. 223 students are divided into intervention group and control group. The intervention group takes part in 6 lessons about mental health, 45 minutes for each topic per week. The control group receive no intervention. The result indicates that the ability to detect mental disorders of students in intervention group improves and beliefs in causes and methods of mental disorders treatment. At the same time, discriminatory attitude against people having mental disorders of students in practical group declines.

Keywords: curriculum, mental health literacy, student, secondary school.

РЕЗУЛЬТАТ ПРОГРАММЫ ОБУЧЕНИЯ ПСИХИЧЕСКОГО

Подробнее...  

Кто на сайте

Сейчас на сайте 460 гостей и нет пользователей

Импакт-фактор

Вконтакте

REGBAN