Тел.: +7(915)814-09-51 (WhatsApp)
E-mail:

Russian English
scientificjournal-foto2

Если Вы хотите напечататься в ближайшем номере, не откладывайте отправку заявки. Потратьте одну минуту, заполните и отправьте заявку в Редакцию.

Печатная версия журнала «Вестник науки и образования» выходит ежемесячно (ориентировочно 19 числа, ежемесячно уточняется). Следующая печатная версия журнала выйдет - 21.01.2025 г. Статьи принимаются до 17.01.2025 г.

В электронной официальной версии (Роскомназдор Эл № ФС77-58456) журнала Вы можете опубликовать статью моментально после одобрения её публикации. Как отдельный электронный журнал, журнал выходит каждую пятницу. Следующая электронная версия журнала выйдет - 10.01.2025 г. Статьи принимаются до 09.01.2025 г.



Макарьева Т.П.

Email: Makarieva6102@scientifictext.ru

Макарьева Татьяна Петровна – учитель начальных классов,

Муниципальное автономное общеобразовательное учреждение

Средняя общеобразовательная школа № 66, г. Краснодар

Аннотация: в статье описаны теоретические аспекты использования игровой технологии на классном часе, при переходе из начального звена в среднее звено общеобразовательной школы, для создания благоприятного климата в классе. Автор кратко анализирует данную технологию с точки зрения психологии, делает акцент на эффективности и педагогической целесообразности использования игр на разных этапах классного часа. В качестве примера в статье приводится ряд игр состязательного типа, которые можно использовать при изучении любых тем классных часов.

Ключевые слова: классный час, игровая технология, игра, разновидности игр, внеурочная деятельность, игровая деятельность.

CLASSROOM HOUR «GOOD BYE, SUMMER!»

Makarieva T.P.

Makarieva Tatyana Petrovna - primary school Тeacher,

MUNICIPAL AUTONOMOUS EDUCATIONAL INSTITUTION

SECONDARY SCHOOL № 66, KRASNODAR

Abstract: the article describes the theoretical aspects of using game technology on the classroom hour, when moving from the primary to the secondary link of a secondary school, to create a favorable environment in the classroom. The author briefly analyzes this technology from the point of view of psychology, emphasizes the effectiveness and pedagogical expediency of using games at different stages of the classroom hour. As an example, the article provides a number of adversarial games that can be used to study any topic of a classroom clock.

Keywords: cool hour, game technology, game, varieties of games, extra-time activity, gaming activity.

Список литературы / References

  • Журнал «Воспитательная работа в школе». № 4, 2009.
  • Классные часы: 5 класс. Авт-сост. А.В. Давыдова. Москва, изд. ВАКО, 2008.

Ссылка для цитирования данной статьи

scientificjournal-copyright    

Электронная версия. Макарьева Т.П. КЛАССНЫЙ ЧАС «ДО СВИДАНИЯ, ЛЕТО!» // Вестник науки и образования № 24(102), 2020 [Электронныйресурс].URL: http://scientificjournal.ru/images/PDF/2020/102/klassnyj-chas-do-sv.pdf (Дата обращения:ХХ.ХХ.201Х).

Печатная версия. Макарьева Т.П. КЛАССНЫЙ ЧАС «ДО СВИДАНИЯ, ЛЕТО!» // Вестник науки и образования № 24(102), 2020, C. {см. журнал}.

scientificjournal

Поделитесь данной статьей, повысьте свой научный статус в социальных сетях

      Tweet   
  
  

Кто на сайте

Сейчас на сайте 383 гостя и нет пользователей

Импакт-фактор

Вконтакте

REGBAN