Субботкина З.Н.
Email: Subbotkina6103@scientifictext.ru
Субботкина Зинаида Николаевна - учитель физики-математики,
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение
Средняя общеобразовательная школа № 23, г. Астрахань
Аннотация: уровень развития умственных способностей всегда определяет способность правильно мыслить, достигать успехов в решении проблем. Задача учителя - научить школьника не только понимать, но и мыслить. Для этого надо развивать способности школьников. Это развитие обеспечивает возможность самостоятельно овладевать знаниями. Обучение школьников ставить проблемы – важнейший фактор роста качества обучения, средство подготовки к творчеству, труду.
В статье рассмотрена роль проблемного обучения на уроках математики: выделены группы проблемных ситуаций, приведены примеры и даны рекомендации.
Ключевые слова: мотивация мыслительной деятельности, критическое мышление, практическое мышление.
APPLICATION OF THE PROBLEM-BASED LEARNING METHOD IN MATH LESSONS
Subbotkina Z.N.
Subbotkina Zinaida Nikolaevna - Teacher of physics-mathematics,
MUNICIPAL BUDGETARY EDUCATIONAL INSTITUTION
SECONDARY SCHOOL № 23, ASTRAKHAN
Abstract: the level of development of mental abilities always determines the ability to think correctly, to achieve success in solving problems. The task of the teacher is to teach the student not only to understand, but also to think. To do this, it is necessary to develop the abilities of students. This development provides an opportunity to master knowledge independently. Teaching students to pose problems is the most important factor in increasing the quality of education, a means of preparing for creativity and work. The article considers the role of problem-based learning in mathematics lessons: groups of problem situations are identified, examples are given, and recommendations are given.
Keywords: motivation of mental activity, critical thinking, practical thinking.
Список литературы/References
- Гузеев В.В. Методы обучения и организационные формы уроков. М., 1999.
- Махмудов М.И. Организация проблемного обучения в школе. М.: Просвещение, 1977.
- Методика преподавания математики в средней школе. М.: Просвещение, 1980.
- Научно-методические основы проблемного обучения в вузе. Изд-во Ростовского университета, 1988.
Ссылка для цитирования данной статьи
Тип лицензии на данную статью – CC BY 4.0. Это значит, что Вы можете свободно цитировать данную статью на любом носителе и в любом формате при указании авторства. |
||
Электронная версия. Субботкина З.Н. ПРИМЕНЕНИЕ МЕТОДА ПРОБЛЕМНОГО ОБУЧЕНИЯ НА УРОКАХ МАТЕМАТИКИ // Вестник науки и образования № 25(103), 2020 [Электронныйресурс].URL: http://scientificjournal.ru/images/PDF/2020/103/primenenie-metoda-problem.pdf (Дата обращения:ХХ.ХХ.201Х). Печатная версия. Субботкина З.Н. ПРИМЕНЕНИЕ МЕТОДА ПРОБЛЕМНОГО ОБУЧЕНИЯ НА УРОКАХ МАТЕМАТИКИ // Вестник науки и образования № 25(103), 2020, C. {см. журнал}. |
Поделитесь данной статьей, повысьте свой научный статус в социальных сетях
Tweet |