Тел.: +7(915)814-09-51 (WhatsApp)
E-mail:

Russian English
scientificjournal-foto2

Если Вы хотите напечататься в ближайшем номере, не откладывайте отправку заявки. Потратьте одну минуту, заполните и отправьте заявку в Редакцию.

Печатная версия журнала «Вестник науки и образования» выходит ежемесячно (ориентировочно 19 числа, ежемесячно уточняется). Следующая печатная версия журнала выйдет - 18.06.2024 г. Статьи принимаются до 14.06.2024 г.

В электронной официальной версии (Роскомназдор Эл № ФС77-58456) журнала Вы можете опубликовать статью моментально после одобрения её публикации. Как отдельный электронный журнал, журнал выходит каждую пятницу. Следующая электронная версия журнала выйдет - 02.07.2024 г. Статьи принимаются до 28.06.2024 г.



Аитова Ю.В.

Email: Aitova6102@scientifictext.ru

Аитова Юлия Владиславовна – ассистент,

кафедра дошкольного образования,

Самарский государственный социально-педагогический университет, г. Самара

Аннотация: в статье описывается актуальность взаимодействия педагогов дошкольной образовательной организации с семьей (родителями в частности). Приведены и охарактеризованы такие формы работы педагога с родителями в сети Интернет, как Web-сайт, группа в социальных сетях, образовательный маршрут. Определена их роль во взаимодействии всех участников образовательного процесса. Виртуальное общение также позволит педагогам ДОО всегда быть на связи с родителями, сообщать им информацию о детях и событиях в группе и детском саду в целом.

Ключевые слова: педагог, родители, ребенок.

THE FORMS OF WORK OF THE TEACHER WITH THE PARENTS ON THE INTERNET IN PRESCHOOL EDUCATIONAL ORGANIZATIONS

Aitova Yu.V.

Aitova Yulia Vladislavovna - Аssistant,

DEPARTMENT OF PRESCHOOL EDUCATION,

SAMARA STATE SOCIAL AND PEDAGOGICAL UNIVERSITY, SAMARA

Abstract: the article describes the relevance of interaction of teachers of preschool educational organizations with the family (parents in particular). Such forms of work of a teacher with parents on the Internet as a Web site, a group in social networks, and an educational route are presented and characterized. Their role in the interaction of all participants in the educational process is defined. Virtual communication will also allow teachers to always be in touch with parents, to inform them about children and events in the group and kindergarten as a whole.

Keywords: teacher, parents, child.

Список литературы / References

  • Брыксина О.Ф. О подготовке будущих педагогов к культурно-просветительской деятельности: организация взаимодействия родителей с детьми в сети Интернет // Самарский научный вестник, № 4 C. 30-33.
  • Петухова М.Г. Сайт группы ДОУ как инструмент дистанционного взаимодействия с родителями воспитанников в режиме самоизоляции // Молодой ученый, № 20 (310). С. 601.
  • Саитова Ю.В. Интерактивная форма сотрудничества с родителями посредством создания сайта дошкольной группы [Электронный ресурс] / Ю.В. Саитова. Режим доступа: https://goo.gl/4S7XME/ (дата обращения: 09.12.2020).

Ссылка для цитирования данной статьи

scientificjournal-copyright    

Электронная версия. Аитова Ю.В. ФОРМЫ РАБОТЫ ПЕДАГОГОВ С РОДИТЕЛЯМИ В СЕТИ ИНТЕРНЕТ В ДОШКОЛЬНОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ОРГАНИЗАЦИИ // Вестник науки и образования № 24(102), 2020 [Электронныйресурс].URL: http://scientificjournal.ru/images/PDF/2020/102/formy-raboty-pedago.pdf (Дата обращения:ХХ.ХХ.201Х).

Печатная версия. Аитова Ю.В. ФОРМЫ РАБОТЫ ПЕДАГОГОВ С РОДИТЕЛЯМИ В СЕТИ ИНТЕРНЕТ В ДОШКОЛЬНОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ОРГАНИЗАЦИИ // Вестник науки и образования № 24(102), 2020, C. {см. журнал}.

scientificjournal

Поделитесь данной статьей, повысьте свой научный статус в социальных сетях

      Tweet   
  
  

Кто на сайте

Сейчас на сайте 177 гостей и нет пользователей

Импакт-фактор

Вконтакте

REGBAN