Тел.: +7(915)814-09-51 (WhatsApp)
E-mail:

Russian English
scientificjournal-foto2

Если Вы хотите напечататься в ближайшем номере, не откладывайте отправку заявки. Потратьте одну минуту, заполните и отправьте заявку в Редакцию.

Печатная версия журнала «Вестник науки и образования» выходит ежемесячно (ориентировочно 19 числа, ежемесячно уточняется). Следующая печатная версия журнала выйдет - 20.12.2024 г. Статьи принимаются до 17.12.2024 г.

В электронной официальной версии (Роскомназдор Эл № ФС77-58456) журнала Вы можете опубликовать статью моментально после одобрения её публикации. Как отдельный электронный журнал, журнал выходит каждую пятницу. Следующая электронная версия журнала выйдет - 03.12.2024 г. Статьи принимаются до 29.11.2024 г.



Хасанова М.Ф., Атаджанова О.Н., Худойберганов Р.Т.

Хасанова Мохира Фархадовна – ассистент,

Атаджанова Ойдин Нуруллаевна – ассистент,

Худойберганов Расулбек Тураевич – ассистент,

кафедра инфекционных болезней, эпидемиологии и фтизиатрии,

Ургенчский филиал, Ташкентская медицинская академия,

г. Ургенч, Республика Узбекистан

Аннотация: наиболее значимыми социальными факторами для развития туберкулеза населения в Хорезмской области являются низкий уровень жилищных условий, плохое питание, миграция, бедность, отсутствие работы, отсутствие постоянного места жительства, пребывание в тюрьме. Туберкулез это глобальная угроза здоровью населения планеты. Граждане находящиеся в местах лишения свободы, являются группой высокого риска по туберкулезу в любой стране планеты.

Ключевые слова: туберкулез, социальные факторы, заболеваемость, экономика, население, подростки, Хорезмская

Подробнее...  

Калина В.Г.

Калина Виктория Геннадьевна - учитель русского языка и литературы, Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение Средняя общеобразовательная школа №7, с. Чкаловское, Приморский край

Аннотация: у значительной части учащихся пятых классов происходит снижение успеваемости, активности, заинтересованности при переходе из начального звена в среднее. Автор, анализируя свой опыт работы в школе, рассматривает проблемы перехода, учащихся из начального звена в среднее, выявляет их причины и предлагает пути решения, рекомендует обратить особое внимание на развитие устной речи учащихся, на формирование смыслового письма через осознание его корневой сути, отказаться от формальной подачи знаний и предлагает учителям ряд методических рекомендаций по преемственности преподавания.

Ключевые слова: переход учащихся из начального в среднее звено, целостная система непрерывного образования,

Подробнее...  

Кто на сайте

Сейчас на сайте 186 гостей и нет пользователей

Импакт-фактор

Вконтакте

REGBAN