Научный журнал «Вестник науки и образования»
Alimov J.R.
Email: Alimov696@scientifictext.ru
Alimov Jamshid Ravshanovich – Teacher,
DEPARTMENT OF FOREIGN LANGUAGES INTERFACULTY, FACULTY OF FOREIGN PHILOLOGY,
TERMEZ STATE UNIVERSITY,
TERMEZ, REPUBLIC OF UZBEKISTAN
Abstract: today, the educational technology market has been replete with proposals for a wide variety of methods of teaching English. Question: "What methodology should be used to teach?" becomes more and more relevant among teachers who are faced with a huge amount of linguistic, methodological literature and media manuals. So much new and unknown is being offered that doubts arise about a positive result. Can you trust modern technology? Or give preference to well-established “brands” - “Bonk”, “Eckersley”, “Headway”, which are gradually turning into the category of methodological classics?
Let us turn to the most used methods of teaching foreign languages at the interfaculty department. So this article deals with some fundamental theories about the usage
- Информация о материале
- Категория: 10.00.00 ФИЛОЛОГИЧЕСКИЕ НАУКИ
- Просмотров: 725
Окмуллаев Р.Р., Гулмуродов К.A.
Email: Okmullaev695@scientifictext.ru
Окмуллаев Равшанжан Рахимжонович – ассистент,
кафедра управления человеческими ресурсами;
Гулмуродов Камолиддин Абдукодирович – младший научный сотрудник,
Научно-исследовательский центр “Научные основы и проблемы развития экономики Узбекистана”
Ташкентский государственный экономический университет,
г. Ташкент, Республика Узбекистан
Аннотация: в последнее время мир занят проблемой нарастающей пандемии, захватившей все умы и повлёкшей за собой вынужденный переход на совершенно новый в истории образования массовый онлайн-тренинг. Данная статья является исследовательской работой автора об образовании в условиях пандемии, изучены проблемы захвата студентов в цифровом обучении и представлены подходы к определению знаний студентов. Проведен анализ основных показателей, характеризующих современное образование в условиях цифровой экономики. На основании сделанных выводов, предложены пути решения
- Информация о материале
- Категория: 08.00.00 ЭКОНОМИЧЕСКИЕ НАУКИ
- Просмотров: 832
Подкатегории
Кто на сайте
Сейчас на сайте 160 гостей и нет пользователей