Тел.: +7(915)814-09-51 (WhatsApp)
E-mail:

Russian English
scientificjournal-foto2

Если Вы хотите напечататься в ближайшем номере, не откладывайте отправку заявки. Потратьте одну минуту, заполните и отправьте заявку в Редакцию.

Печатная версия журнала «Вестник науки и образования» выходит ежемесячно (ориентировочно 19 числа, ежемесячно уточняется). Следующая печатная версия журнала выйдет - 19.07.2024 г. Статьи принимаются до 16.07.2024 г.

В электронной официальной версии (Роскомназдор Эл № ФС77-58456) журнала Вы можете опубликовать статью моментально после одобрения её публикации. Как отдельный электронный журнал, журнал выходит каждую пятницу. Следующая электронная версия журнала выйдет - 01.08.2024 г. Статьи принимаются до 26.07.2024 г.



Ахунов У.Р.

Email: Ahunov698@scientifictext.ru

Ахунов Умидбек Рузибаевич - старший преподаватель,

 кафедра методики дошкольного образования,

Андижанский государственный университет, г. Андижан, Республика Узбекистан

Аннотация: в статье рассматривается, насколько важно развитие и формирование функциональных показателей дошкольников. посредством специальных здоровьесберегающих физических упражнений. Проанализировано, что одним из важных показателей здоровья детей является их физическое развитие, под которым понимают совокупность морфологических и функциональных свойств организма, характеризующих процессы его роста и развития. Таким образом, развитие функциональных показателей обеспечивается за счет количества упражнений, их сложности, количества повторений, темпа.

Ключевые слова: развитие, функциональные показатели, дошкольник, физические упражнения, физическое воспитание.

DEVELOPMENT OF

Подробнее...  

Авдеева А.Н.

Email: Avdeeva698@scientifictext.ru

Авдеева Анна Николаевна - кандидат технических наук, доцент,

 кафедра вагонов и вагонного хозяйства,

Ташкентский государственный транспортный университет, г. Ташкент, Республика Узбекистан

Аннотация: в статье рассмотрены три основных вида постановки вопросов в зависимости от неожиданности их появления. Предложены техники обработки ответов, которые позволяют педагогу удерживать процесс обучения в нужном направлении, не разрушая интерактивности взаимодействия со студентами. Автором сделаны выводы, что вопрос должен быть кратким, адекватным и равномерно распределённым, не содержать жаргонных выражений и непонятных слов. А для эффективного проведения занятия и получения фактических результатов обучения педагог должен уметь не только задавать вопросы, но и корректно реагировать на правильные и неправильные ответы учащихся, а также уметь достойно выходить из сложных ситуаций, отвечая на сбивающие и провокационные

Подробнее...  

Кто на сайте

Сейчас на сайте 820 гостей и нет пользователей

Импакт-фактор

Вконтакте

REGBAN