Гараева Н.Р.
Email: Garaeva6114@scientifictext.ru
Гараева Нармина Рамизовна – магистрант, Институт естествознания и географии Казахский Национальный педагогический университет им. Абая, г. Алматы, Республика Казахстан
Аннотация: в данной статье рассматривается оценивание как процесс взаимодействия между главными субъектами образовательного процесса, как учитель и учащийся; как совокупность ключевых принципов, которые формируют особое мировоззрение на свои достижения; как мотивация для дальнейшей деятельности. Модернизация образования, которая активно осуществляется в нынешнем мире и изменяет представления о модели оценивания, способствовала пересмотру методов и приемов, используемых на уроках в школах многих стран. Чаще всего, когда речь заходит об оценивании, говорят только об учебных достижениях, отделяя тем самым способности и творческое мышление. А ведь и они подлежат оценке и направлены давать мощную мотивацию обучающимся. Образование сейчас представляется как ценность, система, процесс и результат. Если рассматривать в качестве ценности, то здесь выделяются гуманистические качества личности, необходимость и важность получения знаний для их дальнейшей реализации. И это лишь малый список того, что можно учитывать при оценивании. Если рассматривать как систему, то это непрерывность и преемственность получаемых знаний. Или в качестве процесса, как неотъемлемой части любого человека, который обучается на протяжении всей жизни. И, конечно же, как результат, который помогает отслеживать, описывать и прогнозировать свои действия в процессе обучения.
Ключевые слова: оценивание, оценка, достижения, результаты, мотивация, образовательный процесс.
ASSESSMENT AS AN IMPORTANT COMPONENT IN MODERN EDUCATION
Garaeva N.R.
Garaeva Narmina Ramizovna - Undergraduate, INSTITUTE OF NATURAL SCIENCE AND GEOGRAPHY ABAI KAZAKH NATIONAL PEDAGOGICAL UNIVERSITY, ALMATY, REPUBLIC OF KAZAKHSTAN
Abstract: this article considers evaluation as a process of interaction between the main subjects of the educational process, as a teacher and a student; as a set of key principles that form a special outlook on their achievements; as motivation for further activities. The modernization of education, which is actively carried out in the current world and changes the perception of the assessment model, has contributed to the revision of the methods and techniques used in the lessons in schools in many countries. Most often, when it comes to assessment, they only talk about academic achievements, thus separating abilities and creative thinking. But they are also subject to evaluation and are aimed at giving a powerful motivation to students. Education is now presented as a value, a system, a process, and a result. If we consider it as a value, then the humanistic qualities of the individual, the need and importance of obtaining knowledge for their further implementation are highlighted here. And this is just a small list of what you can take into account when evaluating. If we consider it as a system, then this is the continuity and continuity of the knowledge obtained. Or as a process, as an integral part of any person who learns throughout their life. And, of course, as a result, which helps to track, describe and predict your actions in the learning process.
Keywords: assessment, achievements, results, motivation, educational process.
Список литературы / References
- Issacs Tina, Zara Catherine and Herbert Graham with Coombs Steven J. and Smith Charles. Key Concepts in Educational Assessment, 2013.
Ссылка для цитирования данной статьи
Тип лицензии на данную статью – CC BY 4.0. Это значит, что Вы можете свободно цитировать данную статью на любом носителе и в любом формате при указании авторства. |
||
Электронная версия. Гараева Н.Р. ОЦЕНИВАНИЕ КАК ВАЖНАЯ СОСТАВЛЯЮЩАЯ В СОВРЕМЕННОМ ОБРАЗОВАНИИ // Вестник науки и образования № 11(114), 2021 [Электронныйресурс].URL:http://scientificjournal.ru/images/PDF/2021/114/otsenivanie-kak-vazhnaya.pdf (Дата обращения:ХХ.ХХ.201Х). Печатная версия. Гараева Н.Р. ОЦЕНИВАНИЕ КАК ВАЖНАЯ СОСТАВЛЯЮЩАЯ В СОВРЕМЕННОМ ОБРАЗОВАНИИ // Вестник науки и образования № 11(114), 2021, C. {см. журнал}. |
Поделитесь данной статьей, повысьте свой научный статус в социальных сетях
Tweet |