Кашицин В.П.
Email: Kashitsin6113@scientifictext.ru
Кашицин Владимир Петрович – кандидат педагогических наук, Советник Генерального директора,
Департамент цифровизации образования,
АО «РТ Лабс»,
г. Москва
Аннотация: статья посвящена вопросам формирования стратегии цифровой трансформации системы среднего профессионального образования России, разработки практического подхода и методики проведения оценки цифровой зрелости профессиональных образовательных организаций на примере ряда организаций Санкт-Петербурга.
Исследование является междисциплинарным, включает в себя методы нескольких предметных областей (социологии, педагогики, методологии образования, информационных технологий), основано на применении краудсорсинговых методов для формирования методики проведения оценки цифровой зрелости профессиональных образовательных организаций.
Ключевые слова: методика, аудит, цифровая зрелость, профессиональное образование.
METHODOLOGY FOR AUDITING THE DIGITAL MATURITY OF SECONDARY VOCATIONAL EDUCATION ORGANIZATIONS
Kashitsin V.P.
Kashitsin Vladimir Petrovich – PhD in Education, Advisor to the General Director,
DEPARTMENT OF DIGITALIZATION OF EDUCATION,
COMPANY «RT LABS»,
MOSCOW
Abstract: the article is devoted to the formation of the strategy of digital transformation of the system of secondary vocational education in Russia, the development of a practical approach and methodology for assessing the digital maturity of professional educational organizations on the example of a number of organizations in St. Petersburg.
The research is interdisciplinary, includes methods of several subject areas (sociology, pedagogy, educational methodology, information technology), based on the use of crowdsourcing methods to form a methodology for assessing the digital maturity of professional educational organizations.
Keywords: methodology, audit, digital maturity, professional education.
Список литературы / References
- Приказ Министерства цифрового развития, связи и массовых коммуникаций Российской Федерации № 600от 18.11.2020 «Об утверждении методик расчёта целевых показателей национальной цели развития Российской Федерации «Цифровая трансформация».
- Кашицин В.П. Исследование процесса цифровизации в системе общего образования России // Отечественная и зарубежная педагогика, 2020. Т. 1, № 3 (68). С. 52–65.
Ссылка для цитирования данной статьи
Тип лицензии на данную статью – CC BY 4.0. Это значит, что Вы можете свободно цитировать данную статью на любом носителе и в любом формате при указании авторства. |
||
Электронная версия. Кашицин В.П. Методика аудита цифровой зрелости организаций среднего профессионального образования // Вестник науки и образования № 10(113), 2021 [Электронныйресурс].URL: http://scientificjournal.ru/images/PDF/2021/113/metodika-audita-tsifrovo.pdf (Дата обращения:ХХ.ХХ.201Х). Печатная версия. Кашицин В.П. Методика аудита цифровой зрелости организаций среднего профессионального образования // Вестник науки и образования № 10(113), 2021, C. {см. журнал}. |
Поделитесь данной статьей, повысьте свой научный статус в социальных сетях
Tweet |