Тел.: +7(915)814-09-51 (WhatsApp)
E-mail:

Russian English
scientificjournal-foto2

Если Вы хотите напечататься в ближайшем номере, не откладывайте отправку заявки. Потратьте одну минуту, заполните и отправьте заявку в Редакцию.

Печатная версия журнала «Вестник науки и образования» выходит ежемесячно (ориентировочно 19 числа, ежемесячно уточняется). Следующая печатная версия журнала выйдет - 20.12.2024 г. Статьи принимаются до 17.12.2024 г.

В электронной официальной версии (Роскомназдор Эл № ФС77-58456) журнала Вы можете опубликовать статью моментально после одобрения её публикации. Как отдельный электронный журнал, журнал выходит каждую пятницу. Следующая электронная версия журнала выйдет - 10.01.2025 г. Статьи принимаются до 09.01.2025 г.



Азимов С.И., Гуламов М.Х., Каримов Б.С.

Email: Azimov6101@scientifictext.ru

Азимов Сардор Илхомович – ассистент;

Гуламов Мирфайз Халилович – ассистент;

Каримов Бахриддин Садриддин угли – ассистент,

кафедра факультетской и госпитальной хирургии,

 Бухарский государственный медицинский институт,

 г. Бухара, Республика Узбекистан

Аннотация: актуальность. Заболеваемость сахарным диабетом в мире стремительно увеличивается. По данным International Diabetes Federation на сегодняшний день более 5.3% населения в мире страдают сахарным диабетом. Целью исследования явилась разработка диагностики эректильной дисфункции до возникновения клинических проявлений, заставляющих обратиться к врачу, а также подбор терапии с точки зрения патогенеза у пациентов с сахарным диабетом. Материалы и методы. Под нашим наблюдением находилось 66 мужчин 45-60 лет (средний возраст от 50,4+1,3). Все пациенты были с повышенным уровнем сахара в крови. Результаты. У всех пациентов уровень общего

Подробнее...  

Уракова М.Х.

Email: Urakova6101@scientifictext.ru

Уракова Махсад Хакимовна – старший преподаватель,

кафедра экономики,

Бухарский государственный университет, г. Бухара, Республика Узбекистан

Аннотация: в данной статье излагается объективная необходимость повышения конкурентоспособности товаров и приводится классификация факторов, влияющих на конкурентоспособность товаров. Конкурентоспособность товара оценивается по его способности реагировать на рыночный спрос, удовлетворять потребительский спрос на аналогичные товары на рынке, а также по его ключевым характеристикам, качеству и дизайну. Проблема производства конкурентоспособных товаров и повышения конкурентоспособности товаров является одной из главных тем, которая всегда была в центре внимания экономистов.

Ключевые слова: инновационная экономика, конкуренция, конкурентоспособность, продукт, конкурентоспособность продукции, цена, качество продукции, инновации, маркетинг.

Подробнее...  

Кто на сайте

Сейчас на сайте 815 гостей и нет пользователей

Импакт-фактор

Вконтакте

REGBAN