Тел.: +7(915)814-09-51 (WhatsApp)
E-mail:

Russian English
scientificjournal-foto2

Если Вы хотите напечататься в ближайшем номере, не откладывайте отправку заявки. Потратьте одну минуту, заполните и отправьте заявку в Редакцию.

Печатная версия журнала «Вестник науки и образования» выходит ежемесячно (ориентировочно 19 числа, ежемесячно уточняется). Следующая печатная версия журнала выйдет - 20.12.2024 г. Статьи принимаются до 17.12.2024 г.

В электронной официальной версии (Роскомназдор Эл № ФС77-58456) журнала Вы можете опубликовать статью моментально после одобрения её публикации. Как отдельный электронный журнал, журнал выходит каждую пятницу. Следующая электронная версия журнала выйдет - 03.12.2024 г. Статьи принимаются до 29.11.2024 г.



Шарабидзе Н.Р.

 Шарабидзе Нана Ревазовна – кандидат сельскохозяйственных наук, ассоц. профессор, кафедра туризма и ландшафтной архитектуры,  Государственный университет им. А. Церетели, г. Кутаиси, Грузия

Аннотация: в статье рассматривается вопрос оценки ресурсов (человеческие, материальные, финансовые), необходимых для предоставления и реализации сельских туров. Вопрос был изучен на основе исследования и анализа результатов опроса фермеров Имеретинского региона (муниципалитеты: Самтредия, Хони, Вани), занятых в различных сферах сельского хозяйства. Показано, что большинство фермеров готовы заниматься туристическим бизнесом, обустроить в собственном хозяйстве туристический объект и формировать различные туры. При этом ими подчеркнута необходимость поддержки со стороны государства и местного самоуправления в сфере обучения персонала, реализации инфраструктурных проектов

Подробнее...  

Музыкантов И.И., Митител Г.Е.

Музыкантов Илья Игоревич – аспирант,

Митител Георгий Евгеньевич – аспирант,

Направление математические, статистические и инструментальные методы в экономике

НГОУ ВО «Московский финансово-промышленный университет «Синергия»,

г. Москва

Аннотация: в современном мире, где конкуренция на рынке только усиливается, разработка и эффективное сопровождение информационно-аналитических систем становятся неотъемлемой частью успешной маркетинговой стратегии. Использование таких систем позволяет компаниям получать актуальную и достоверную информацию о потребительском спросе, конкурентной среде и тенденциях рынка, что в свою очередь позволяет принимать обоснованные маркетинговые решения [1].

Однако, чтобы система была полезна для бизнеса, необходимо постоянно развивать ее инструментарий. Все больше и больше данных становится доступными для анализа, поэтому требуется использование новых технологий и методик работы. К

Подробнее...  

Кто на сайте

Сейчас на сайте 193 гостя и нет пользователей

Импакт-фактор

Вконтакте

REGBAN