Тел.: +7(915)814-09-51 (WhatsApp)
E-mail:

Russian English
scientificjournal-foto2

Если Вы хотите напечататься в ближайшем номере, не откладывайте отправку заявки. Потратьте одну минуту, заполните и отправьте заявку в Редакцию.

Печатная версия журнала «Вестник науки и образования» выходит ежемесячно (ориентировочно 19 числа, ежемесячно уточняется). Следующая печатная версия журнала выйдет - 19.07.2024 г. Статьи принимаются до 16.07.2024 г.

В электронной официальной версии (Роскомназдор Эл № ФС77-58456) журнала Вы можете опубликовать статью моментально после одобрения её публикации. Как отдельный электронный журнал, журнал выходит каждую пятницу. Следующая электронная версия журнала выйдет - 01.08.2024 г. Статьи принимаются до 26.07.2024 г.



Шарафова И.А., Бурханова Г.Л.

Email: Sharafova6103@scientifictext.ru

Шарафова Инобат Ахмеджановна – базовый докторант PhD;

Бурханова Гульноза Лутфиллоевна – ассистент,

кафедра медицинской реабилитации, физиотерапии и спортивной медицины,

Самаркандский государственный медицинский институт,

г. Самарканд, Республика Узбекистан

Аннотация: в данной статье описаны актуальность и оптимизация лечения и реабилитации нейропатии лицевого нерва у детей. Дана характеристика и тяжесть паралича лицевого нерва у детей. В исследовании были включены нейрофизиологические методы исследования и на основе их данных исследуемые разделены на 2 подгруппы. Основной группе проведен комплекс реабилитационных мероприятий, а группе сравнения - стандартное лечение. По итогам проведенного анализа разработан и рекомендован комплекс мероприятий по реабилитации данного заболевания.

Ключевые слова: нейропатия, дети, электромиостимуляция, реабилитация

Подробнее...  

Шлома А.В.

Email: Shloma6103@scientifictext.ru

Шлома Алла Викторовна – кандидат педагогических наук, доцент,

кафедра социально-экономических и гуманитарных дисциплин,

филиал

Брянский государственный университет им. ак. И.Г. Петровского,

 г. Новозыбков

Аннотация: в статье представлены результаты теоретического и экспериментального исследования по вопросам применения активных методов обучения для формирования коммуникативной компетентности будущих педагогов. Рассмотрена и обоснована роль и значение активных методов обучения. Приведены результаты исследования эффективности активных методов обучения с позиции студентов. Обоснована специфика применения активных методов обучения преподавателя высших учебных заведений для формирования коммуникативной компетентности будущих педагогов.

Ключевые слова: активные методы, коммуникативная компетентность.

ACTIVE TEACHING METHODS AS A PEDAGOGICAL

Подробнее...  

Кто на сайте

Сейчас на сайте 377 гостей и нет пользователей

Импакт-фактор

Вконтакте

REGBAN