Научный журнал «Вестник науки и образования»
Логинова Л.А.
Логинова Лариса Анатольевна – учитель математики,
Муниципальное автономное общеобразовательное учреждение
Средняя общеобразовательная школа № 102, г. Краснодар
Аннотация: в статье рассматриваются формы и методы работы с неуспевающими. Рассмотрены основные причины пробелов в знаниях учащихся.
Ключевые слова: школа, математика, пробелы в знаниях, технология контроля и оценки учебной деятельности, урок, развитие учащихся, педагогический процесс.
FROM THE EXPERIENCE OF WORKING WITH LOW-PERFORMING STUDENTS
Loginova L.A.
Loginova Larisa Anatolyevna - Teacher of Mathematics,
MUNICIPAL AUTONOMOUS EDUCATIONAL INSTITUTION
SECONDARY SCHOOL № 102, KRASNODAR
Abstract: the article discusses the forms and methods of working with underachievers. The main reasons for the gaps in students ' knowledge are
- Информация о материале
- Категория: 13.00.00 ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ НАУКИ
- Просмотров: 447
Логинова Л.А.
Логинова Лариса Анатольевна – учитель математики,
Муниципальное автономное общеобразовательное учреждение
Средняя общеобразовательная школа № 102, г. Краснодар
Аннотация: в статье рассматриваются формы и методы учета знаний, основанные на опыте работы в учебном заведении. Рассмотрены методы проверки и учета знаний, их результативность и целесообразность в педагогическом процессе.
Ключевые слова: школа, математика, учет знаний, технология контроля и оценки учебной деятельности, урок, развитие учащихся, педагогический процесс.
FORMS AND METHODS OF KNOWLEDGE ACCOUNTING
Loginova L.A.
Loginova Larisa Anatolyevna - Teacher of Mathematics,
MUNICIPAL AUTONOMOUS EDUCATIONAL INSTITUTION
SECONDARY SCHOOL № 102, KRASNODAR
- Информация о материале
- Категория: 13.00.00 ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ НАУКИ
- Просмотров: 430
Подкатегории
Кто на сайте
Сейчас на сайте 688 гостей и нет пользователей