Тел.: +7(915)814-09-51 (WhatsApp)
E-mail:

Russian English
scientificjournal-foto2

Если Вы хотите напечататься в ближайшем номере, не откладывайте отправку заявки. Потратьте одну минуту, заполните и отправьте заявку в Редакцию.

Печатная версия журнала «Вестник науки и образования» выходит ежемесячно (ориентировочно 19 числа, ежемесячно уточняется). Следующая печатная версия журнала выйдет - 19.07.2024 г. Статьи принимаются до 16.07.2024 г.

В электронной официальной версии (Роскомназдор Эл № ФС77-58456) журнала Вы можете опубликовать статью моментально после одобрения её публикации. Как отдельный электронный журнал, журнал выходит каждую пятницу. Следующая электронная версия журнала выйдет - 01.08.2024 г. Статьи принимаются до 26.07.2024 г.



Тешабоев А.Ю., Умнова М.К.

 Тешабоев Акрамжон Юлдашевич – заведующий кафедрой,

кафедра методики дошкольного образования;

Умнова Махсума Кобулжон кизи – магистрант,

 факультет дошкольного образования,

 Андижанский государственный университет Республики Узбекистан,

г. Андижан, Республика Узбекистан

Аннотация: в статье рассматривается мировой опыт повышения квалификации воспитателей дошкольных образовательных организаций, обеспечивающий углубление и обновление профессиональных знаний, умений и навыков, служащий повышению категории, степени, разряда и должности кадров. Уделяется должное внимание и в Узбекистане, так как развитие ребенка с самого раннего возраста – это залог его хорошего воспитания и образования. Проанализированы система дополнительного образования в США, Дании, Германии, Кореи, Австралии и пр.

Ключевые слова: повышение квалификации, непрерывное образование

Подробнее...  

Авдеева А.Н.

Авдеева Анна Николаевна – кандидат технических наук, доцент,

 кафедра материаловедения и машиностроения,

Ташкентский государственный транспортный университет,

г. Ташкент, Республика Узбекистан

Аннотация: в статье приведён интерактивный метод работы в парах для проведения аудиторных, практических и самостоятельных занятий. Рассмотрены положительные и отрицательные стороны данного метода. Сделаны выводы, что работа в парах, как с равноправными партнёрами, так и по принципу «ведущий–ведомый», имеет достаточно большую эффективность и может быть использована на практических занятиях как вспомогательным методом обучения, так и основным. Работа в паре во многом зависит от личностной совместимости студентов, работающих в паре, поэтому педагогу необходимо воспользоваться своими перцептивными способностями при делении группы на пары.  

Ключевые слова: коллективная

Подробнее...  

Кто на сайте

Сейчас на сайте 314 гостей и нет пользователей

Импакт-фактор

Вконтакте

REGBAN