Тел.: +7(915)814-09-51 (WhatsApp)
E-mail:

Russian English
scientificjournal-foto2

Если Вы хотите напечататься в ближайшем номере, не откладывайте отправку заявки. Потратьте одну минуту, заполните и отправьте заявку в Редакцию.

Печатная версия журнала «Вестник науки и образования» выходит ежемесячно (ориентировочно 19 числа, ежемесячно уточняется). Следующая печатная версия журнала выйдет - 23.08.2024 г. Статьи принимаются до 20.08.2024 г.

В электронной официальной версии (Роскомназдор Эл № ФС77-58456) журнала Вы можете опубликовать статью моментально после одобрения её публикации. Как отдельный электронный журнал, журнал выходит каждую пятницу. Следующая электронная версия журнала выйдет - 01.08.2024 г. Статьи принимаются до 30.07.2024 г.



Pham Thi Thu Huong

Pham Thi Thu Huong - PhD Student,

FACULTY OF LITERATURE,

VIETNAM NATIONAL UNIVERSITY

VNU  UNIVERSITY OF SOCIAL SCIENCES AND HUMANITIES,

HANOI, SOCIALIST REPUBLIC OF VIETNAM

Abstract: the koans and poems of Zen Master Vien Chieu play a distinctive part in Vietnamese Buddhist literature of the Ly-Tran dynasties, especially in terms of the Zen Sect’s philosophy of language. They contribute significantly to Zen Buddhism’s literary and artistic treasures, so studying them is indispensable. Many Vietnamese researchers such as Nguyen Dang Thuc, Thich Nhat Hanh, Dinh Gia Khanh, Thich Thanh Tu, Le Manh That, Nguyen Cong Ly, and Nguyen Pham Hung have referred to the Zen Master Vien Chieu’s Revelation of the Decisive Secret for Students. However, they mainly translate, explain, and remark on the meaning without focusing on the Zen Sect’s views on the link between language and meaning, a part of the philosophy of language shown in work. Obviously, a philosophical

Подробнее...  

Оплачко Л.В.

Оплачко Лана Валерьевна – магистрант,

кафедра психологии личности и специальной педагогики,

Владимирский государственный университет им. Александра Григорьевича и Николая Григорьевича Столетовых (ВлГУ),

г. Владимир

Аннотация: в данной статье рассматривается образование и социализации детей с расстройством аутистического спектра (РАС), обучающихся по программе «Школа жизни». Также в статье ставится вопрос о проблемах образования и социальной адаптации детей с РАС и способах решения.

Ключевые слова: образование, социализация, обучение, развитие, дети с РАС, ограниченные возможности здоровья.

EDUCATION AND SOCIALIZATION OF CHILDREN WITH AUTISM SPECTRUM DISORDER ENROLLED IN THE «SCHOOL OF LIFE» PROGRAM

Oplachko L.V.

Oplachko Lana Valeryevna – Undergraduate,

DEPARTMENT OF PERSONALITY PSYCHOLOGY AND SPECIAL PEDAGOGY,

Подробнее...  

Кто на сайте

Сейчас на сайте 349 гостей и нет пользователей

Импакт-фактор

Вконтакте

REGBAN