Тел.: +7(915)814-09-51 (WhatsApp)
E-mail:

Russian English
scientificjournal-foto2

Если Вы хотите напечататься в ближайшем номере, не откладывайте отправку заявки. Потратьте одну минуту, заполните и отправьте заявку в Редакцию.

Печатная версия журнала «Вестник науки и образования» выходит ежемесячно (ориентировочно 19 числа, ежемесячно уточняется). Следующая печатная версия журнала выйдет - 19.07.2024 г. Статьи принимаются до 16.07.2024 г.

В электронной официальной версии (Роскомназдор Эл № ФС77-58456) журнала Вы можете опубликовать статью моментально после одобрения её публикации. Как отдельный электронный журнал, журнал выходит каждую пятницу. Следующая электронная версия журнала выйдет - 01.08.2024 г. Статьи принимаются до 26.07.2024 г.



Юсупова Е.В.

Юсупова Елена Валерьевна – учитель английского языка, русского языка и литературы,

Муниципальное автономное общеобразовательное учреждение

Селятинская средняя общеобразовательная школа № 2,

г. Наро-Фоминск, Московская область

Аннотация: статья посвящена психолингвистическим особенностям трудовых мигрантов как учебной аудитории. Основное внимание уделено мотивационной сфере трудового мигранта при обучении русскому языку как иностранному. Рассмотрены основные трудности в обучении.

Ключевые слова: трудовой мигрант, психолингвистические особенности, мотивация, мотивационная сфера.

PSYCHOLINGUISTIC CHARACTERISTICS OF MIGRANT WORKERS AS EDUCATIONAL AUDIENCE

Yusupova E.V.

Yusupova Elena Valerievna – English Teacher, Russian language and Literature,

MUNICIPAL AUTONOMOUS EDUCATIONAL INSTITUTION SELYATINSKAYA SECONDARY SCHOOL № 2,

Подробнее...  

Хайдарова Д.З.

Хайдарова Дилафруз Закировна – старший преподаватель,

кафедра теоретических наук испанского языка,

Узбекский государственный университет мировых языков, г. Ташкент, Республика Узбекистан

 Аннотация: терминология, хотя она и может показаться странной тем, кто связывает ее только со стандартизацией или нормализацией, прежде всего, представляет собой разнообразие, и это разнообразие проявляется в различных концепциях, существующих в отношении дисциплины, в различных предметах, которые оно составляет, и в различных функциях, которые оно позволяет выполнять, в дополнение к разнообразию практик, которые оно предлагает, разнообразию пользователей, которые его используют, или множеству организаций, которые с ним связаны. На фоне многообразия, как ни парадоксально это может показаться на первый взгляд, единство: базовая единица, единица научного объекта, единица поля исследования, одним словом – единство дисциплины.

Подробнее...  

Кто на сайте

Сейчас на сайте 336 гостей и нет пользователей

Импакт-фактор

Вконтакте

REGBAN