Тел.: +7(915)814-09-51 (WhatsApp)
E-mail:

Russian English
scientificjournal-foto2

Если Вы хотите напечататься в ближайшем номере, не откладывайте отправку заявки. Потратьте одну минуту, заполните и отправьте заявку в Редакцию.

Печатная версия журнала «Вестник науки и образования» выходит ежемесячно (ориентировочно 19 числа, ежемесячно уточняется). Следующая печатная версия журнала выйдет - 19.07.2024 г. Статьи принимаются до 16.07.2024 г.

В электронной официальной версии (Роскомназдор Эл № ФС77-58456) журнала Вы можете опубликовать статью моментально после одобрения её публикации. Как отдельный электронный журнал, журнал выходит каждую пятницу. Следующая электронная версия журнала выйдет - 01.08.2024 г. Статьи принимаются до 26.07.2024 г.



Бранковский Ю.А.

Бранковский Юрий Анатольевич - директор по продукту,

Officer at GetOutfit, г. Минск, Республика Беларусь

Аннотация: в данной статье я привожу результаты исследования связи между факторами, влияющими на процесс принятия решений и эффективностью продакт-менеджмента как составляющей бизнес-процессов. Исследование не преследовало цель дать субъективную оценку факта ошибки и придать ему негативную или позитивную коннотацию, а последовательно изучало связи между процессами, которые протекают в человеческом мозге, факторами внешней среды и результатами принятых решений. На текущий момент нейронаука не дала однозначного ответа на вопрос, можно ли полностью управлять процессом принятия решения, основывая его на принципах логики, свободных от влияния эмоций, однако скорость развития этой научной дисциплины велика, и данная статья - очередной шаг в сторону ответа на вопрос о возможности абсолютной осознанности при принятии бизнес-решений. В статье я исследую вопросы

Подробнее...  

Энфенджян В.А., Усова Д.А.

 Энфенджян Вардан Арутюнович - председатель Совета;

Усова Дарья Алексеевна - юрисконсульт,

Потребительский кооператив

"Социальный центр обеспечения населения «Океан»,

 г. Кострома

Аннотация: в статье представлены правовые основания для организации взаимодействия потребительского кооператива с его пайщиками в зависимости от их категории, а также особенности таких коммуникаций и возможности потребительской кооперации при удовлетворении конкретных потребностей пайщиков.

Ключевые слова: потребительский кооператив, пайщик, потребитель, поставщик, хозяйственная

деятельность, некоммерческая деятельность, удовлетворение потребностей.

CATEGORIES OF SHAREHOLDERS IN A CONSUMER COOPERATIVE. FEATURES OF INTERACTION TAKING INTO ACCOUNT THE SPECIFICS OF THE GOALS OF JOINING A CONSUMER COOPERATIVE

Enfendzhyan V.A., Usova D.A.

Подробнее...  

Кто на сайте

Сейчас на сайте 268 гостей и нет пользователей

Импакт-фактор

Вконтакте

REGBAN