Тел.: +7(915)814-09-51 (WhatsApp)
E-mail:

Russian English
scientificjournal-foto2

Если Вы хотите напечататься в ближайшем номере, не откладывайте отправку заявки. Потратьте одну минуту, заполните и отправьте заявку в Редакцию.

Печатная версия журнала «Вестник науки и образования» выходит ежемесячно (ориентировочно 19 числа, ежемесячно уточняется). Следующая печатная версия журнала выйдет - 19.07.2024 г. Статьи принимаются до 16.07.2024 г.

В электронной официальной версии (Роскомназдор Эл № ФС77-58456) журнала Вы можете опубликовать статью моментально после одобрения её публикации. Как отдельный электронный журнал, журнал выходит каждую пятницу. Следующая электронная версия журнала выйдет - 01.08.2024 г. Статьи принимаются до 26.07.2024 г.



Манагадзе Н.Ю.

Манагадзе Николай Юрьевич – магистрант,

кафедра оперно-симфонического дирижирования,

Государственная консерватория Узбекистана,

г. Ташкент, Республика Узбекистан

Аннотация: в статье анализируются новаторские музыкальные приемы, использованные И. Стравинским в балете «Петрушка». На примере сцен балета рассматриваются уникальные полифонические, ритмические и тембровые приемы, выражающиеся в новом музыкальном языке, созданном И. Стравинским. Благодаря новым музыкальным средствам, нам представляется возможность более полно рассмотреть и проанализировать образ протагониста Петрушки.

Ключевые слова: Стравинский, прием, анализ, балет, полифония, ритм, образ, музыка.

INNOVATIVE MUSICAL TECHNIQUES IN I. STRAVINSKY'S BALLET «PETRUSHKA»

Managadze N.Yu.

Managadze Nikolai Yurievich -

Подробнее...  

Башманов Л.А.

Башманов Леонид Александрович – студент бакалавриата,

образовательная программа: психология,

Высшая школа экономики, г. Москва

Аннотация: в статье приводятся результаты исследования особенностей отношения к рекламе типа продакт-плейсмент у людей с различным стилем потребительского поведения. Согласно программе исследования были подобраны видеофрагменты с необходимым видом рекламы, интегрированные затем в опросник. Корреляционный анализ показал положительную связь между брендозависимым типом потребительского поведения и когнитивным компонентом психологической эффективности рекламы. Вместе с тем была выявлена отрицательная связь между данным типом потребительского поведения и показателем поведенческого компонента психологической эффективности рекламы.

Ключевые слова: потребители, стиль потребительского поведения, реклама, продакт-плейсмент, отношение.

Подробнее...  

Кто на сайте

Сейчас на сайте 489 гостей и нет пользователей

Импакт-фактор

Вконтакте

REGBAN