Тел.: +7(915)814-09-51 (WhatsApp)
E-mail:

Russian English
scientificjournal-foto2

Если Вы хотите напечататься в ближайшем номере, не откладывайте отправку заявки. Потратьте одну минуту, заполните и отправьте заявку в Редакцию.

Печатная версия журнала «Вестник науки и образования» выходит ежемесячно (ориентировочно 19 числа, ежемесячно уточняется). Следующая печатная версия журнала выйдет - 20.12.2024 г. Статьи принимаются до 17.12.2024 г.

В электронной официальной версии (Роскомназдор Эл № ФС77-58456) журнала Вы можете опубликовать статью моментально после одобрения её публикации. Как отдельный электронный журнал, журнал выходит каждую пятницу. Следующая электронная версия журнала выйдет - 03.12.2024 г. Статьи принимаются до 29.11.2024 г.



Гришечкина Г.Ю., Юкович Е.В.

Гришечкина Галина Юрьевна – кандидат филологических наук, доцент;

Юкович Елизавета Валерьевна – студентка,

кафедра иностранных языков;

Орловский государственный университет имени И.С. Тургенева,

г. Орёл

Аннотация: в данной статье рассматриваются методы самообучения иностранным языкам, разделенные на категории по типу восприятия ученика - аудиалы, визуалы, дискреты (дигиталы) и кинестетики. Указываются общие шаги в начале изучения – цель изучения языка, анализ структуры языка, сравнение с уже знакомым языком. Приводятся примеры приемов, способствующих эффективному запоминанию информации – чтение (интенсивное и экстенсивное), игровые формы, изучение культуры стран, просмотры фильмов на языке. Говорится о важности индивидуального подхода к изучению иностранных языков.

Ключевые слова: типы восприятия, индивидуальный подход, изучение иностранного языка, усвоение знаний, эффективное

Подробнее...  

Меньшикова И.П.

Меньшикова Ирина Петровна – кандидат химических наук, доцент, заместитель заведующего, кафедра гуманитарных дисциплин, Московский инновационный университет, г Москва

Аннотация: процессы индустриализации, глобализации и активного внедрения цифровых технологий привели к масштабным изменениям в области образования. В рамках повышения цифровой компетентности обучающихся происходит полная пересборка образовательных программ и пересмотр необходимых педагогических технологий. Целью данной статьи является системный анализ цифровых технологий, которые можно применять для модернизации индивидуальных образовательных траекторий обучающихся. Анализ проблемного поля исследований показывает, что существует несколько моделей для описания цифровой компетентности, при этом в настоящий момент каждый вуз в индивидуальном порядке переходит на смешанные (гибридные) форматы преподавания и реализует подходы к индивидуализации образования. В последующем требуется учет опыта

Подробнее...  

Кто на сайте

Сейчас на сайте 216 гостей и нет пользователей

Импакт-фактор

Вконтакте

REGBAN