Научный журнал «Вестник науки и образования»
Неборский Г. М. Сравнительный анализ рекламных возможностей визуально-ориентированных социальных сетей с мобильным уклоном // Вестник науки и образования №5 (17), 2016. [Электронный ресурс]. URL: http://scientificjournal.ru/a/124-sot/197-sravnitelnyj-analiz-reklamnykh-vozmozhnostej-vizualno-orientirovannykh-sotsialnykh-setej-s-mobilnym-uklonom.html (Дата обращения: ХХ.ХХ.201Х). Тип лицензии на данную статью – CC BY 3.0. Это значит, что Вы можете свободно цитировать данную статью на любом носителе и в любом формате при указании авторства.
Неборский Григорий Михайлович / Neborsky Grigory Mikhailovich – магистрант, кафедра рекламы и связей с общественностью, факультет коммуникативного менеджмента, Российский государственный социальный университет (РГСУ), г. Москва
Аннотация: данная статья посвящена рекламным возможностям в социальных сетях с мобильным уклоном, основанных на графических и
- Информация о материале
- Категория: 22.00.00 СОЦИОЛОГИЧЕСКИЕ НАУКИ
- Просмотров: 3209
Кузнецов Денис Валерьевич / Kuznetsov Denis Valerevich - студент,
Моргунов Георгий Николаевич / Morgunov Georgy Nikolaevich - доцент, кафедра медико-технического менеджмента, Московский государственный технический университет имени Н. Э. Баумана, г. Москва
Аннотация: в данной работе описана модель реализация метода
- Информация о материале
- Категория: 05.00.00 ТЕХНИЧЕСКИЕ НАУКИ
- Просмотров: 2290
Подкатегории
Кто на сайте
Сейчас на сайте 450 гостей и нет пользователей