Сарсенова А. А. Sarsenova626@scientifictext.ru
Сарсенова Аида Амангельдиевна – учитель начальных классов, Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение Средняя общеобразовательная школа № 12 Муниципального образования «Ахтубинский район», пос. Верхний Баскунчак, Астраханская область
Аннотация: здоровье педагога необходимо рассматривать не только как образовательную ценность, но и как необходимое условие для устойчивого и гармоничного развития современного общества. Для этого нужно подходить к категории здоровья в соответствии с определением ВОЗ, имея в виду единство физического, психического и социального благополучия. Для решения важнейших задач, стоящих перед обществом необходимо здоровое поколение нации, физически и нравственно развитые дети. Оценить значимость здоровья учителя при таком подходе нетрудно - больной педагог не может воспитать здоровых детей.
Ключевые слова: здоровье педагога, здоровое поколение нации, физически и нравственно развитые дети.
HEALTH OF THE TEACHER: PROBLEMS AND WAYS OF THEIR DECISION
Sarsenova A. Sarsenova626@scientifictext.ru
Sarsenova Aida – the elementary school teacher, MUNICIPAL BUDGETARY EDUCATIONAL INSTITUTION HIGH COMPREHENSIVE SCHOOL NO. 12 MUNICIPALITY «AKHTUBINSK DISTRICT», SETTLEMENT UPPER BASKUNCHAK OF THE ASTRAKHAN REGION
Abstract: the health educator must be considered not only as an educational value, but also as a necessary condition for sustainable and harmonious development of the modern society. To do this, you need to approach the health category as defined by the WHO, referring to the unity of the physical, mental and social well-being. In order to solve the major problems facing society is necessary to the healthy generation of the nation, physically and moral development of children. Rate the importance of the teacher's health is not difficult with this approach - patient teacher can not raise healthy children.
Keywords: health educator, a healthy generation of the nation, physically and moral development of children.
Список литературы
- Лыюрова Н. В., Назметдинова И. С. Организация учебного процесса в начальной школе в соответствии с требованиями ФГОС. Издательство ГАОУ АО ДПО АИПКП Астрахань, 2012. С. 91.
- Гатальская Т. В. Методический материал: В школу - с радостью: Практическая психология для учителя. «Конфликты и стресс в работе учителя. Минск, 2000. С. 60-109.
- Прибылова Ю. О. Сохранение психологического здоровья и профилактика эмоционального выгорания педагогов. Естествознание в школе, 2005. № 6. С. 66-69.
Ссылка для цитирования данной статьи
Тип лицензии на данную статью – CC BY 4.0. Это значит, что Вы можете свободно цитировать данную статью на любом носителе и в любом формате при указании авторства. |
||
Электронная версия. Сарсенова А. А. ЗДОРОВЬЕ УЧИТЕЛЯ: ПРОБЛЕМЫ И ПУТИ ИХ РЕШЕНИЯ // Вестник науки и образования №2 (26), 2017. [Электронный ресурс]. URL: http://scientificjournal.ru/images/PDF/2017/VNO-26/zdorove-uchitelya.pdf (Дата обращения: ХХ.ХХ.201Х). |
Поделитесь данной статьей, повысьте свой научный статус в социальных сетях
Tweet |