Копица В. Н.
Копица Вера Николаевна - старший преподаватель, кафедра гуманитарных дисциплин, Институт пищевых технологий и дизайна, г. Нижний Новгород
Аннотация: в статье ставится задача рассмотреть проблему подбора упражнений для формирования грамматически правильно оформленной коммуникации на иностранном языке. В настоящее время стало уже совершенно очевидно, что лингвистическое описание языка в практических целях преподавания иностранного языка отличается и должно отличаться от лингвистического описания того же языка, предназначенного для других целей. Автор предпринимает попытку обобщить опыт подбора различных игровых приемов и упражнений с учетом способностей и степени подготовленности обучаемых для более успешного усвоения грамматических явлений иностранного языка.
Ключевые слова: коммуникативная задача, грамматические навыки, мыслительные операции, слухомоторные образы, речевое общение, речевой образец, речевая практика.
THE TYPES OF EXERCISES TO TRAIN GRAMMAR SKILLS WHILE LEARNING FOREIGN LANGUAGE
Kopitsa V.
Kopitsa Vera - senior lecturer, DEPARTMENT OF HUMANITIES, INSTITUTE OF FOOD TECHNOLOGIES AND DESIGN, NIZNY NOVGOROD
Abstract: the article seeks to examine the problem of the selection of exercises for the formation of grammatically correct feature of communication in a foreign language. Currently has already become quite obvious that a linguistic description of the language in a practical order of teaching a foreign language is different and must be different from linguistic descriptions of the same language intended for other purposes. The author attempts to summarize the experience of selection of different gaming devices and exercises given abilities and the level of preparedness of students for a successful mastering of grammatical phenomena of a foreign language.
Keywords: communicative tasks, grammar skills, mental operations, lukomorie images, speech communication, speech pattern, speech practice.
Список литературы
- Бжилянская И. А. Английская грамматика в таблицах и упражнениях, М. 1986. 135с.
- Блох М. Я. Теоретические основы грамматики, М. 1986.160 с.
- Ерешко А. И. Системно-деятельностный подход к обучению грамматическому аспекту чтения // ИЯШ, 1991. № 4. С. 10-14. 271 с.
- Кириллова И. П. Английская грамматика для всех, М. 1989.
- Копица В. Н. Основные принципы при формировании грамматических навыков // Современная наука. Актуальные вопросы теории и практики: научно-практический журнал, 2016. № 7. С. 97-101.
- Пассов Е. И. Основы коммуникативной методики обучения иноязычному общению, М. 1989. 276 с.
Ссылка для цитирования данной статьи
Тип лицензии на данную статью – CC BY 4.0. Это значит, что Вы можете свободно цитировать данную статью на любом носителе и в любом формате при указании авторства. |
||
Электронная версия. Копица В. Н. ВИДЫ УПРАЖНЕНИЙ ДЛЯ ТРЕНИРОВКИ ГРАММАТИЧЕСКИХ НАВЫКОВ ПРИ ОБУЧЕНИИ ИНОСТРАННОМУ ЯЗЫКУ // Вестник науки и образования №2 (26), 2017. [Электронный ресурс]. URL: http://scientificjournal.ru/images/PDF/2017/VNO-26/vidy-uprazhnenij.pdf (Дата обращения: ХХ.ХХ.201Х).
Печатная версия. Копица В. Н. ВИДЫ УПРАЖНЕНИЙ ДЛЯ ТРЕНИРОВКИ ГРАММАТИЧЕСКИХ НАВЫКОВ ПРИ ОБУЧЕНИИ ИНОСТРАННОМУ ЯЗЫКУ // Вестник науки и образования №2 (26), 2017, C. {см. журнал}. |
Поделитесь данной статьей, повысьте свой научный статус в социальных сетях
Tweet |