Сарсенова А. А.
Сарсенова Аида Амангельдиевна – учитель начальных классов, Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа № 12 Муниципального образования «Ахтубинский район», пос. Верхний Баскунчак, Астраханская область
Аннотация: для будущего очень важно, чтобы новое поколение выросло людьми, умеющими эффективно взаимодействовать при решении сложных жизненных задач. Благоприятными условиями для формирования подобных качеств личности располагает начальная школа. Совершенствование работы начальной школы может быть обеспечено при реализации гуманистической направленности всей системы начального обучения, которая должна проявляться в уважении к личности ребенка, в развитии его творчества, самостоятельности, в учете его индивидуальных качеств в процессе усвоения знаний. Школа становится для многих ребят первым местом, где они могут быть членами относительно стабильного коллектива сверстников. Поэтому именно школа призвана решить задачу формирования у ребёнка навыков общения, взаимодействия и сотрудничества.
Ключевые слова: коллективная деятельность учащихся, совершенствование работы начальной школы, формирование у ребёнка навыков общения.
THE COLLECTIVE ACTIVITY OF STUDENTS IN THE CLASSROOM IN AN ELEMENTARY SCHOOL
Sarsenova A. А.
Sarsenova Aida Amangeldiyevna– the elementary school teacher, MUNICIPAL BUDGETARY EDUCATIONAL INSTITUTION "HIGH COMPREHENSIVE SCHOOL № 12 MUNICIPALITY "AKHTUBINSK DISTRICT" SETTLEMENT UPPER BASKUNCHAK OF THE ASTRAKHAN REGION
Abstract: for the future it is important that the new generation has grown up people who can communicate effectively in solving complex tasks of life. Favorable conditions for the formation of the personality of such a quality primary school. Improving the performance of primary school it can be ensured in the implementation of a humanistic orientation of the entire primary education system, which should manifest itself in respect to the identity of the child, in the development of his creativity, independence, taking into account his individual qualities in the process of assimilation of knowledge. The school becomes for many children the first place where they can be members of a relatively stable team of peers. Therefore, it is a school designed to solve the problem of the formation of a child's social skills, interaction and cooperation
Keywords: collective activity of students, improve the work of the primary school, the formation of a child's communication skills.
Список литературы / References
- Дьяченко В. К. Организационная структура учебного процесса и ее развитие. М., 2009. С. 287.
- Методика взаимообмена заданиями как один из вариантов организации коллективных занятий: Методические рекомендации, Красноярск, 2013. С. 135.
Ссылка для цитирования данной статьи
Тип лицензии на данную статью – CC BY 4.0. Это значит, что Вы можете свободно цитировать данную статью на любом носителе и в любом формате при указании авторства. |
||
Электронная версия. Сарсенова А. А. КОЛЛЕКТИВНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ УЧАЩИХСЯ НА УРОКАХ В НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЕ // Вестник науки и образования №2 (26), 2017. [Электронный ресурс]. URL: http://scientificjournal.ru/images/PDF/2017/VNO-26/kollektivnaya-deyatelnost.pdf (Дата обращения: ХХ.ХХ.201Х). Печатная версия. Сарсенова А. А. КОЛЛЕКТИВНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ УЧАЩИХСЯ НА УРОКАХ В НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЕ // Вестник науки и образования №2 (26), 2017, C. {см. журнал}. |
Поделитесь данной статьей, повысьте свой научный статус в социальных сетях
Tweet |