Научный журнал «Вестник науки и образования»
Кульшанова А. А. ОСНОВНЫЕ ПОДХОДЫ И ПРИНЦИПЫ В ПРОЦЕССЕ СОЗДАНИЯ СОВЕТСКОГО ГОСУДАРСТВА // Вестник науки и образования №1 (25), 2017. [Электронный ресурс]. URL: http://scientificjournal.ru/a/111-ist/393-osnovnye-podkhody-i-printsipy-v-protsesse-sozdaniya-sovetskogo-gosudarstva-main-approaches-and-principles-in-the-creation-of-the-soviet-state.html (Дата обращения: ХХ.ХХ.201Х). Тип лицензии на данную статью – CC BY 3.0. Это значит, что Вы можете свободно цитировать данную статью на любом носителе и в любом формате при указании авторства.
Кульшанова Арман Айыпбековна / Kulshanova Аrman – кандидат исторических наук, профессор, кафедра истории Казахстана и социальных наук, Казахская национальная академия искусств им. Т. Жургенева, г. Алматы, Республика Казахстан
Аннотация: автор в данной статье анализирует основополагающие принципы создания советского государства. При этом
- Информация о материале
- Категория: 07.00.00 ИСТОРИЧЕСКИЕ НАУКИ
- Просмотров: 2471
Сокольская В. В. ПОЗНАВАТЕЛЬНЫЙ РАЗРЫВ КАК ЯВЛЕНИЕ СОВРЕМЕННОГО СОЦИУМА // Вестник науки и образования №1 (25), 2017. [Электронный ресурс]. URL: http://scientificjournal.ru/a/124-sot/392-poznavatelnyj-razryv-kak-yavlenie-sovremennogo-sotsiuma-cognitive-gap-as-a-phenomenon-of-modern-society.html (Дата обращения: ХХ.ХХ.201Х). Тип лицензии на данную статью – CC BY 3.0. Это значит, что Вы можете свободно цитировать данную статью на любом носителе и в любом формате при указании авторства.
Сокольская Валерия Валерьевна / Sokol'skaja Valerija – кандидат социологических наук, доцент, кафедра управления и права, Южно-Уральский государственный университет (НИУ), г. Челябинск
Аннотация: в статье рассмотрены особенности взаимодействия в сетевом обществе, в качестве исходного феномена выступает познавательный разрыв (цифровое неравенство в доступе к информации) как явление современного
- Информация о материале
- Категория: 22.00.00 СОЦИОЛОГИЧЕСКИЕ НАУКИ
- Просмотров: 2441
Подкатегории
Кто на сайте
Сейчас на сайте 285 гостей и нет пользователей