Тел.: +7(915)814-09-51 (WhatsApp)
E-mail:

Russian English
scientificjournal-foto2

Если Вы хотите напечататься в ближайшем номере, не откладывайте отправку заявки. Потратьте одну минуту, заполните и отправьте заявку в Редакцию.

Печатная версия журнала «Вестник науки и образования» выходит ежемесячно (ориентировочно 19 числа, ежемесячно уточняется). Следующая печатная версия журнала выйдет - 23.08.2024 г. Статьи принимаются до 20.08.2024 г.

В электронной официальной версии (Роскомназдор Эл № ФС77-58456) журнала Вы можете опубликовать статью моментально после одобрения её публикации. Как отдельный электронный журнал, журнал выходит каждую пятницу. Следующая электронная версия журнала выйдет - 01.08.2024 г. Статьи принимаются до 26.07.2024 г.



Киличева Т.А.

 Киличева Тухтагул Абдуллаевна - ассистент, кафедра Пропедевтики детских болезней, Ташкентская медицинская академия, г. Ургенч, Республика Узбекистан

Аннотация: по выявлению туберкулеза в Хорезмской области за последние 5 лет достигнута положительная динамика показателей эффективности лечения и диспансерного наблюдения больных туберкулезом, что подтверждает позитивную роль стратегии в излечении больных. В Узбекистане стратегия DOTS включает  в первую очередь выявление больных туберкулезом бацилловыделителей и строгий мониторинг эффективности лечения больного. Стратегия DOTS путь к разрешению проблем туберкулеза в мире и включает ряд важных элементов

Ключевые слова: туберкулез, стратегия ДОТС, выявление, диагностика, лечение, мониторинг.

STRATEGISTS DOTS – ACCELERATED DIAGNOSIS OF TUBERCULOSIS BY RADIATION AND LABORATORY METHODS

Подробнее...  

Кукатова О.А.

Кукатова Ольга Алексеевна – кандидат филологических наук, доцент, кафедра русской филологии, Национальный университет Узбекистана, г. Ташкент, Республика Узбекистан

Аннотация: статья посвящена особенностям формирования аутентичной аудитивной компетенции (аудированию) на занятиях по русскому языку как иностранному. Прослушивание осуществляется с целью усвоения основного содержания, игнорируя детали; полного понимания целого текста и детального его пересказа; вычленения интересующей информации. Для достижения указанных целей используется ряд стратегий обучения аудированию. Делается акцент на типах заданий, предваряющих прослушивание и понимание аудиотекста.

Ключевые слова: (не)аутентичное аудирование, аудиовизуальная наглядность, аудиотекст, пред-, после-, демонстрационный тип заданий, стратегии обучения аудированию, (не)специальные речевые упражнения.

Подробнее...  

Кто на сайте

Сейчас на сайте 197 гостей и нет пользователей

Импакт-фактор

Вконтакте

REGBAN