Тел.: +7(915)814-09-51 (WhatsApp)
E-mail:

Russian English
scientificjournal-foto2

Если Вы хотите напечататься в ближайшем номере, не откладывайте отправку заявки. Потратьте одну минуту, заполните и отправьте заявку в Редакцию.

Печатная версия журнала «Вестник науки и образования» выходит ежемесячно (ориентировочно 19 числа, ежемесячно уточняется). Следующая печатная версия журнала выйдет - 20.12.2024 г. Статьи принимаются до 19.12.2024 г.

В электронной официальной версии (Роскомназдор Эл № ФС77-58456) журнала Вы можете опубликовать статью моментально после одобрения её публикации. Как отдельный электронный журнал, журнал выходит каждую пятницу. Следующая электронная версия журнала выйдет - 10.01.2025 г. Статьи принимаются до 09.01.2025 г.



Сульженко О.В., Рощина Г.О.

Сульженко Олеся Вячеславовна - магистрант

Рощина Галина Овсеповна - кандидат педагогических наук, доцент,

 кафедра специального (дефектологического) образования

ФГБОУ ВО «Мелитопольский государственный университет»

г. Мелитополь

Аннотация: в современном образовательном пространстве начального образования остро встал вопрос увеличения количества детей младшего школьного возраста с нарушениями письменной речи. Актуальность исследования заключается в том, что на данный момент выявление и своевременная коррекция дисграфии на этапе обучения в начальной школе является прерогативой современной логопедической работы в связи с повсеместным распространением данной проблемы.

Ключевые слова: младший школьник, дисграфия, логопедическая работа, коррекция.

THEORETICAL ASPECTS OF DYSGRAPHY CORRECTION BASED ON PHONEMIC RECOGNITION DISORDERS IN PRIMARY SCHOOL CHILDREN

Sulzhenko O.V., Roshchina G.O.

Sulzhenko Olesya Vyacheslavovna - master's student

Roshchina Galina Ovsepovna - candidate of pedagogical sciences, associate professor,

DEPARTMENT OF SPECIAL (DEFECTOLOGICAL) EDUCATION

FEDERAL STATE BUDGETARY EDUCATIONAL INSTITUTION OF HIGHER EDUCATION "MELITOPOL STATE UNIVERSITY"

MELITOPOL

Abstract: in the modern educational space of primary education, the issue of increasing the number of primary school-age children with writing disorders has become acute. The relevance of the study lies in the fact that at the moment the identification and timely correction of dysgraphy at the stage of primary school education is the prerogative of modern speech therapy work due to the widespread spread of this problem.

Keywords: junior high school student, dysgraphy, speech therapy, correction.

Список литературы / References

  1. Аристова Т.А. Коррекция нарушений письменной речи [Текст]: учебно-метод. пособие / Т.А. Аристова; под ред. Н.Н. Яковлевой. – СПб.: КАРО, 2019. – 208 с.
  2. Ахутина Т.В., Величенкова О.А., Иншакова О.Б. Дисграфия: нейропсихологический и психолого-педагогический анализ // Человек пишущий и читающий: Материалы международной конференции (14-16 марта 2002 г.С.-Петербург). – СПб.: Изд-во С.- Петерб. ун-та, 2019. - C. 82-97.
  3. Ахутина Т.В. Нарушения письма: диагностика и коррекция. Актуальные проблемы логопедической практики / Под ред. М.Г. Храковской. - СПб.: «Акционер и К», 2019. – 246 с.

Ссылка для цитирования данной статьи

scientificjournal-copyright    

Сульженко О.В., Рощина Г.О. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ КОРРЕКЦИИ ДИСГРАФИИ НА ОСНОВЕ НАРУШЕНИЙ ФОНЕМАТИЧЕСКОГО РАСПОЗНАВАНИЯ У МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ // Вестник науки и образования №12 (155), 2024 [Электронный ресурс]. 

Сульженко О.В., Рощина Г.О. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ КОРРЕКЦИИ ДИСГРАФИИ НА ОСНОВЕ НАРУШЕНИЙ ФОНЕМАТИЧЕСКОГО РАСПОЗНАВАНИЯ У МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ // Вестник науки и образования №12 (155), 2024, C. {см. журнал}.

 scientificjournal

Поделитесь данной статьей, повысьте свой научный статус в социальных сетях

      Tweet   
  
  

Кто на сайте

Сейчас на сайте 186 гостей и нет пользователей

Импакт-фактор

Вконтакте

REGBAN