Тел.: +7(915)814-09-51 (WhatsApp)
E-mail:

Russian English
scientificjournal-foto2

Если Вы хотите напечататься в ближайшем номере, не откладывайте отправку заявки. Потратьте одну минуту, заполните и отправьте заявку в Редакцию.

Печатная версия журнала «Вестник науки и образования» выходит ежемесячно (ориентировочно 19 числа, ежемесячно уточняется). Следующая печатная версия журнала выйдет - 20.12.2024 г. Статьи принимаются до 17.12.2024 г.

В электронной официальной версии (Роскомназдор Эл № ФС77-58456) журнала Вы можете опубликовать статью моментально после одобрения её публикации. Как отдельный электронный журнал, журнал выходит каждую пятницу. Следующая электронная версия журнала выйдет - 03.12.2024 г. Статьи принимаются до 29.11.2024 г.



Валиахметова Д.Р., Моисеева Н.Н.

Email: Valiakhmetova629@scientifictext.ru

Валиахметова Диана Ринатовна – магистрант;

Моисеева Наталья Николаевна - кандидат психологических наук, доцент,

кафедра психологии образования и развития, факультет психологии,

Башкирский государственный педагогический университет им. М. Акмуллы, г. Уфа

Аннотация: в данной статье мы изложили результаты проведенного нами исследования влияния тьюторского сопровождения на формирование уровня социального интеллекта у студентов с ограниченными возможностями здоровья. В исследовании приняли участие студенты-инвалиды 1-3 курсов высших учебных заведений г. Уфа в количестве 10 человек. Сравнив результаты до и после проведения программы тьюторского сопровождения, мы сделали вывод, что гипотеза исследования доказана, так как уровень социального интеллекта по всем показателям и методикам увеличился, как минимум, на один уровень.

Ключевые слова: тьютор, тьюторское

Подробнее...  

Папашвили А.Г., Мухлынина О.А.

Email: Papashvili629@scientifictext.ru

Папашвили Александр Георгиевич – доцент;

Мухлынина Олеся Александровна – старший преподаватель,

кафедра информационных технологий в образовании,

Московский педагогический государственный университет, г. Москва

Аннотация: данная статья посвящена вопросам систематизации коммуникационных возможностей современной информационной среды в образовательных целях, формированию коммуникативной компетентности педагога средствами информационных технологий в сфере способности ориентироваться в информационном поле, выбирать адекватные целям и задачам образовательного процесса коммуникационные технологии и выстраивать диалог со всеми его участниками. В статье содержится обзор основных коммуникационных сервисов, используемых в образовательной деятельности, а также приводятся практические рекомендации педагогам по их использованию в педагогической деятельности и в сфере взаимодействия с другими участниками

Подробнее...  

Кто на сайте

Сейчас на сайте 167 гостей и нет пользователей

Импакт-фактор

Вконтакте

REGBAN