Тел.: +7(915)814-09-51 (WhatsApp)
E-mail:

Russian English
scientificjournal-foto2

Если Вы хотите напечататься в ближайшем номере, не откладывайте отправку заявки. Потратьте одну минуту, заполните и отправьте заявку в Редакцию.

Печатная версия журнала «Вестник науки и образования» выходит ежемесячно (ориентировочно 19 числа, ежемесячно уточняется). Следующая печатная версия журнала выйдет - 21.05.2024 г. Статьи принимаются до 17.05.2024 г.

В электронной официальной версии (Роскомназдор Эл № ФС77-58456) журнала Вы можете опубликовать статью моментально после одобрения её публикации. Как отдельный электронный журнал, журнал выходит каждую пятницу. Следующая электронная версия журнала выйдет - 01.05.2024 г. Статьи принимаются до 26.04.2024 г.



Воробьева А.К.

Email: Vorobyeva638@scientifictext.ru

Воробьева Алина Константиновна - магистрант, кафедра логистики, Красноярский государственный аграрный университет, г. Красноярск 

Аннотация: данная статья посвящена вопросу логистического сервиса в цепях поставок предприятия,  рассмотрены основные понятия логистического сервиса разных авторов, охарактеризованы виды сервисного обслуживания, приведена классификация логистического сервиса по мнению Т.Н. Скоробогатовой. Главная мысль статьи в том, что качественный логистический сервис, удовлетворит потребности клиента, обеспечит более высокую конкурентоспособность всех участников интегрированных логистических цепей и снизит общий уровень затрат.

Ключевые слова: логистика, логистический сервис, сервисное обслуживание.

TYPES OF LOGISTICS SERVICE IN SUPPLY CHAINS

Vorobyeva A.K.

Vorobyeva Alina Konstantinovna - Undergraduate, DEPARTMENT OF LOGISTICS, KRASNOYARSK STATE AGRARIAN UNIVERSITY, KRASNOYARSK 

Abstract: this article is devoted to the issue of logistics service in the supply chain of the enterprise, the main concepts of logistic service of different authors are considered, the types of service are characterized, the classification of logistics services is given in the opinion of Т.N. Skorobogatova. The main idea of the article is that a high-quality logistics service that will satisfy the client's needs will ensure a higher competitiveness of all participants of integrated logistics chains and will reduce the overall cost level.

Keywords: logistics, logistics service, service maintenance.

Список литературы / References

  1. Сергеев В.И. Управление качеством логистического сервиса / В.И. Сергеев // Логистика сегодня, 2008. № 5. С. 270.
  2. Гаджинский А.М. Логистика: учебник для высших и средних специальных учебных заведений / А.М. Гаджинский. М.: Дашков и Ко, 2010. 484 с.
  3. Шеховцов Р.В. Сервисная логистика / Р.В. Шеховцов. Ростов н/Д: АПСН СКНЦ ВШ, 2003. 240 с.
  4. Дрожжин А.И. Логистика: учеб. курс (учебно-методический комплекс) / А.И. Дрожжин. М.: Маркетинг, 2008. 256 с.
  5. Скоробогатова Т.Н. Логистика: учеб. пособие / Т.Н. Скоробогатова. Симферополь: ДиАйПи, 2005.  116 с.

Ссылка для цитирования данной статьи

scientificjournal-copyright    

Электронная версия. Воробьева А.К. ВИДЫ ЛОГИСТИЧЕСКОГО СЕРВИСА В ЦЕПЯХ ПОСТАВОК // Вестник науки и образования №2 (38), 2018. [Электронный ресурс]. URL: http://scientificjournal.ru/images/PDF/2018/VNO-38/vidy-logisticheskogo.pdf (Дата обращения: ХХ.ХХ.201Х).

Печатная версия. Воробьева А.К. ВИДЫ ЛОГИСТИЧЕСКОГО СЕРВИСА В ЦЕПЯХ ПОСТАВОК // Вестник науки и образования №2 (38), 2018, C. {см. журнал}.

scientificjournal

Поделитесь данной статьей, повысьте свой научный статус в социальных сетях

      Tweet   
  
  

Кто на сайте

Сейчас на сайте 412 гостей и нет пользователей

Импакт-фактор

Вконтакте

REGBAN