Тел.: +7(915)814-09-51 (WhatsApp)
E-mail:

Russian English
scientificjournal-foto2

Если Вы хотите напечататься в ближайшем номере, не откладывайте отправку заявки. Потратьте одну минуту, заполните и отправьте заявку в Редакцию.

Печатная версия журнала «Вестник науки и образования» выходит ежемесячно (ориентировочно 19 числа, ежемесячно уточняется). Следующая печатная версия журнала выйдет - 20.12.2024 г. Статьи принимаются до 17.12.2024 г.

В электронной официальной версии (Роскомназдор Эл № ФС77-58456) журнала Вы можете опубликовать статью моментально после одобрения её публикации. Как отдельный электронный журнал, журнал выходит каждую пятницу. Следующая электронная версия журнала выйдет - 03.12.2024 г. Статьи принимаются до 29.11.2024 г.



Кузина А.Е.

Email: Kuzina630@scientifictext.ru

Кузина Анастасия Евгеньевна – студент, кафедра международного маркетинга и торговли, Владивостокский государственный университет экономики и сервиса, г. Владивосток

Аннотация: актуальным вопросом развития современной рекламы является формирование системы точного научного подхода к ее разработке, который является достаточно необходимым для выяснения сущности различных видов рекламы с целью ведения эффективной рекламной деятельности. В данной статье рассмотрен практический аспект рекламной деятельности предприятия на примере рекламного агентства «Eddison». Предложены рекомендации по совершенствованию рекламной деятельности. Сделаны выводы об эффективности реализации предложенных мероприятий.

Ключевые слова: реклама, рекламное агентство, проектные мероприятия, маркетинговые исследования, анализ.

 PRACTICAL ASPECT OF ANALYSIS OF ADVERTISING ACTIVITY ON THE EXAMPLE OF THE

Подробнее...  

Стрекаловских А.Г.

Email: Strekalovskik630@scientifictext.ru

Стрекаловских Андрей Георгиевич - студент, кафедра информатики и информационных технологий, Московский политехнический университет, г. Москва

Аннотация: в данной статье рассматривается метод организации тестирования сотрудников типографии, а также разработка метода автоматического составления тестов на основе банка тестовых знаний по ремонту, диагностике и обслуживанию листовых офсетных печатных машин. Разработанный метод тестирования рассчитан в первую очередь на сотрудников типографии, а также на работодателей или руководителей, желающих оценить знания своих сотрудников, поскольку система отсылает результаты прохождения тестирования в базу тестовых знаний, где с ними может ознакомиться администратор.

Ключевые слова: организация тестирования, контроль знаний, автоматизация тестирования.

DEVELOPMENT OF TESTING SYSTEM FOR EMPLOYEES OF THE PRINTING HOUSE

Подробнее...  

Кто на сайте

Сейчас на сайте 419 гостей и нет пользователей

Импакт-фактор

Вконтакте

REGBAN