Тел.: +7(915)814-09-51 (WhatsApp)
E-mail:

Russian English
scientificjournal-foto2

Если Вы хотите напечататься в ближайшем номере, не откладывайте отправку заявки. Потратьте одну минуту, заполните и отправьте заявку в Редакцию.

Печатная версия журнала «Вестник науки и образования» выходит ежемесячно (ориентировочно 19 числа, ежемесячно уточняется). Следующая печатная версия журнала выйдет - 20.12.2024 г. Статьи принимаются до 17.12.2024 г.

В электронной официальной версии (Роскомназдор Эл № ФС77-58456) журнала Вы можете опубликовать статью моментально после одобрения её публикации. Как отдельный электронный журнал, журнал выходит каждую пятницу. Следующая электронная версия журнала выйдет - 03.12.2024 г. Статьи принимаются до 29.11.2024 г.



Ковтунов Д.С.

Email: Kovtunov640@scientifictext.ru

Ковтунов Дмитрий Сергеевич – студент, кафедра космических информационных систем, Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего профессионального образования Московский технологический университет, г. Москва

Аннотация: в данной статье рассматривается спецификация, определяющая независимый от платформы и языка программирования программный интерфейс, предназначенный для написания приложений, использующих двумерную и трёхмерную компьютерную графику – спецификация OpenGL. Эта спецификация находит широкое применение при создании систем автоматизированного проектирования, виртуальной реальности, визуализации в научных исследованиях. В статье также дается характеристика функций OpenGL и рассматривается организация библиотек, приводятся примеры синтаксиса.

Ключевые слова: OpenGL, функции, примитивы, библиотеки OpenGL.

THE OPENGL SPECIFICATION REVIEW

Kovtunov D.S.

Kovtunov Dmitry Sergeevich – Student, SPACE INFORMATION SYSTEMS DEPARTMENT, FEDERAL STATE BUDGET EDUCATIONAL INSTITUTION OF HIGHER PROFESSIONAL EDUCATION MOSCOW TECHNOLOGICAL UNIVERSITY, MOSCOW

Abstract: this article considers a specification that defines independent of platforms and programming languages programming interface, which is intended for application creating with two-dimensional and three-dimensional graphics – the OpenGL specification. This specification is widely used in creating of сomputer-aided designs, virtual reality systems and visualization of scientific research. This article also gives characteristics of functions OpenGL. Moreover, this article contains a libraries structure of OpenGL and gives examples of syntax.

Keywords: OpenGL, functions, primitives, libraries of OpenGL.

Список литературы / References

  1. Баяковский Ю.М. Графическая библиотека OpenGL / Ю.М. Баяковский, А.В. Игнатенко, А.И. Фролов. Издательский отдел факультета вычислительной математики и кибернетики МГУ им. Ломоносова, 2003. 132 с.
  2. The OpenGL graphics system: a specification (version 1.1).
  3. OpenGL и directx: архитектура, производительность, сравнение. [Электронный ресурс]. Режим доступа: https://helpsnet.ru/opengl-i-directx-arxitektura-proizvoditelnost-sravnenie/ (дата обращения: 19.04.2018).
  4. Шрайнер Д. OpenGL. Руководство по программированию / Д. Шрайнер, Дж. Нейдер, Т. Девис. Питер, 2012. 624 с.

Ссылка для цитирования данной статьи

scientificjournal-copyright    

Электронная версия. Ковтунов Д.С. ОБЗОР СПЕЦИФИКАЦИИ OPENGL // Вестник науки и образования №4 (40), 2018. [Электронный ресурс]. URL: http://scientificjournal.ru/images/PDF/2018/VNO-40/obzor-spetsifikatsii.pdf (Дата обращения: ХХ.ХХ.201Х).

Печатная версия. Ковтунов Д.С. ОБЗОР СПЕЦИФИКАЦИИ OPENGL // Вестник науки и образования №4 (40), 2018, C. {см. журнал}.

scientificjournal

Поделитесь данной статьей, повысьте свой научный статус в социальных сетях

      Tweet   
  
  

Кто на сайте

Сейчас на сайте 586 гостей и нет пользователей

Импакт-фактор

Вконтакте

REGBAN