Тел.: +7(915)814-09-51 (WhatsApp)
E-mail:

Russian English
scientificjournal-foto2

Если Вы хотите напечататься в ближайшем номере, не откладывайте отправку заявки. Потратьте одну минуту, заполните и отправьте заявку в Редакцию.

Печатная версия журнала «Вестник науки и образования» выходит ежемесячно (ориентировочно 19 числа, ежемесячно уточняется). Следующая печатная версия журнала выйдет - 20.12.2024 г. Статьи принимаются до 17.12.2024 г.

В электронной официальной версии (Роскомназдор Эл № ФС77-58456) журнала Вы можете опубликовать статью моментально после одобрения её публикации. Как отдельный электронный журнал, журнал выходит каждую пятницу. Следующая электронная версия журнала выйдет - 03.12.2024 г. Статьи принимаются до 29.11.2024 г.



Александров А.В.

Email: Alexandrov631@scientifictext.ru

Александров Андрей Владимирович – студент магистратуры, Высшая школа государственного аудита (факультет), Московский государственный университет им. М.В. Ломоносова, г. Москва

Аннотация: в статье анализируются объект и предмет состава преступления, предусмотренного статьей 291.1 УК РФ. Рассматривается проблема размера взятки при посредничестве во взяточничестве. Анализируются различные подходы к данной проблеме, и предлагается авторская точка зрения. Также в статье анализируются проблемы квалификации посредничества во взяточничестве, и высказывается авторская позиция на счет возможных способов решения данных проблем. Также в статье даются рекомендации по совершенствованию уголовного законодательства, регламентирующего ответственность за данное преступление.

Ключевые слова: посредничество во взяточничестве, интеллектуальное посредничество, физическое посредничество, предмет

Подробнее...  

Кривко С.С.

Email: Krivko631@scientifictext.ru

Кривко Станислав Сергеевич – магистрант,

кафедра менеджмента, факультет экономики,

Смоленский государственный университет, г. Смоленск

Аннотация: данная статья посвящена вопросам ценообразования для новых товаров и их особенностям. Также в статье рассматриваются этапы жизненного цикла товара, начиная с внедрения и заканчивая спадом, и маркетинговые стратегии поведения предпринимателя, непосредственно на каждом из них. Целью статьи является раскрытие особенностей применяемых стратегий ценообразования на разных этапах жизненного цикла товара. В результате: предприниматель сможет применить более подходящее решение и стратегию ценообразования, тем самым в дальнейшем получить выгоду.

Ключевые слова: новый товар, маркетинговая стратегия, жизненный цикл, ассортимент, потребители, внедрение, рост, зрелость, насыщение, спад.

PRICING FEATURES FOR NEW PRODUCTS

Подробнее...  

Кто на сайте

Сейчас на сайте 306 гостей и нет пользователей

Импакт-фактор

Вконтакте

REGBAN