Убаева В.В.
Email: Ubaeva640@scientifictext.ru
Убаева Виктория Валерьевна – ассистент, кафедры иностранных языков с курсами латинского языка и русского языка как иностранного, Иркутский государственный медицинский университет, г. Иркутск
Аннотация: данная статья посвящена вопросам информатизации образования. Современная система образования в условиях глобализации претерпевает значительные изменения: концепции непрерывного обучения и открытости и доступности становятся реальными, благодаря массовым открытым онлайн-курсам (МООК). В статье приводится актуальная классификация МООК, а также краткое описание принципа работы популярных образовательных платформ, таких как Coursera, edx, Rhan Academy и др., анализируются достоинства и недостатки такой формы электронного обучения, как МООК.
Ключевые слова: E-learning, массовые открытые онлайн-курсы, онлайн-платформа, образовательный ресурс, технологии электронного обучения, x-MOOC, c-MOOC.
INFORMATION TECHNOLOGY IN TRAINING: MASSIVE OPEN ONLINE COURSES
Ubaeva V.V.
Ubaeva Victoriya Valerievna – Аssistant, DEPARTMENT OF THE FOREIGN LANGUAGES WITH COURSE OF LATIN AND RUSSIAN AS A FOREIGN, IRKUTSK STATE MEDICAL UNIVERSITY, IRKUTSK
Abstract: the article analyzes the problems of using of information technologies in modern education. For today the educational system suffers a change under condition of globalization. Thanks to massive open online courses new possibilities have arisen. Lifelong learning and open and effordable education concepts are real now and come to our life dynamically. The article presents the types of MOOCs and description of its work, analyze advantages and disadvantages of such form of E-learning like MOOC.
Keywords: E-learning, massive open online courses (MOOC), online platform, educational source, x-MOOC, c-MOOC.
Список литературы / References
- Азимов Э.Г. Использование МООК (Массовых открытых онлайн-курсов) в обучении русскому языку как иностранному (достижения и перспективы) // Вестник РУДН, серия Вопросы образования: языки и специальность, 2014. № 4. С. 124-128.
- Гуреева Л.В., Козьмина Н.А. Коннективистская теория обучения // Молодой ученый, 2014. № 6. [Электронный ресурс]. Режим доступа: https://moluch.ru/archive/65/10617/ (дата обращения: 13.03.2018).
- Золотухин С.А. Преимущества и недостатки массовых открытых онлайн-курсов // Дискуссия, 2015. № 4 (56). С. 97-101.
- Каракозов С.Д., Маняхина В.Г. Массовые открытые онлайн-курсы в зарубежном и российском образовании // Вестник РУДН, серия Информатизация образования, 2014. № 3. С. 24-29.
- Назаренко А.Л. Информатизация образования: синтез электронного и традиционного обучения (опыт создания новой модели информационного курса) // Открытое образование, серия Российский и зарубежный опыт, 2015. № 2. С. 70-74.
- Титова С.В. МООК в российском образовании // Высшее образование в России, 2015. № 12. С. 145-149.
- Чарушников В. E-learning: плюсы и минусы // Высшее образование в России, 2008. № 12. С. 115.
Ссылка для цитирования данной статьи
Тип лицензии на данную статью – CC BY 4.0. Это значит, что Вы можете свободно цитировать данную статью на любом носителе и в любом формате при указании авторства. |
||
Электронная версия. Убаева В.В. ИНФОРМАЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ В ОБРАЗОВАНИИ: МАССОВЫЕ ОТКРЫТЫЕ ОНЛАЙН-КУРСЫ // Вестник науки и образования №4 (40), 2018. [Электронный ресурс]. URL: http://scientificjournal.ru/images/PDF/2018/VNO-40/informatsionnye.pdf (Дата обращения: ХХ.ХХ.201Х). Печатная версия. Убаева В.В. ИНФОРМАЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ В ОБРАЗОВАНИИ: МАССОВЫЕ ОТКРЫТЫЕ ОНЛАЙН-КУРСЫ // Вестник науки и образования №4 (40), 2018, C. {см. журнал}. |
Поделитесь данной статьей, повысьте свой научный статус в социальных сетях
Tweet |