Раевская Г.Д.
Email: Raevskaya640@scientifictext.ru
Раевская Галина Дмитриевна - учитель английского языка высшей квалификационной категории, Муниципальное автономное общеобразовательное учреждение Средняя общеобразовательная школа № 1, г. Черепанов, Новосибирская область
Аннотация: в статье рассматривается проблема детской одарённости гуманитарной направленности: от раннего проявления речевой деятельности детей и мотивации к изучению языка до осознанного желания овладеть иноязычной речью; представлены основные принципы составления индивидуального образовательного маршрута одарённого ученика согласно его потребностям, индивидуальным способностям и возможностям. В статье предлагаются варианты составления индивидуальных образовательных маршрутов в зависимости от поставленной учеником цели; конкретизируются задачи, намечаются этапы и условия его реализации, мониторинг и рефлексия как результат его успешного прохождения.
Приведены примеры ИОМ ученицы по английскому языку с различными целями и сроками реализации.
Ключевые слова: индивидуальный образовательный маршрут, диагностика гуманитарной одарённости, мониторинг, рефлексия, систематизация лексико-грамматического материала.
ORGANIZATION OF THE ACTIVITY OF LINGUISTIC TALENTED PUPILS
Raevskaya G.D.
Raevskaya Galina Dmitrievna - Еnglish Language Teacher of the Highest Qualification Category, MUNICIPAL AUTONOMOUS GENERAL EDUCATIONAL SCHOOL SECONDARY SCHOOL № 1, CHEREPANOV, NOVOSIBIRSK REGION
Abstract: the article deals with the problem of linguistic talented pupils: from the demonstrated ability of children's speech activity and motivation to learning the language to the conscious desire to master a foreign speech; the article presents the basic principles of the compiling of an individual educational route for a gifted student according to his needs, individual abilities and opportunities. The article suggests some options for compiling individual educational routes depending on the goal set by the student; specifies the tasks, stages and conditions of its realization, monitoring and reflection as a result of a successful passage of an outlined route.
In the article there are some examples of IER (individual educational route) of a student in English with different goals and terms of implementation.
Keywords: individual educational route, diagnostics of the linguistic talented pupils, monitoring, reflection, systematization of lexical and grammatical material.
Список литературы / References
- "Концепция общенациональной системы выявления и развития молодых талантов" (утв. Президентом РФ 03.04.2012) [Электронный ресурс]. Режим доступа: http://legalacts.ru/doc/kontseptsija- obshchenatsionalnoi-sistemy-vyjavlenija-i-razvitija-molodykh/ (дата обращения: 19.04.2018).
- Панфилов А. Подготовка учителя к работе с одаренными детьми// Педагогика, 2004. № 2. С. 99-101.
Ссылка для цитирования данной статьи
Тип лицензии на данную статью – CC BY 4.0. Это значит, что Вы можете свободно цитировать данную статью на любом носителе и в любом формате при указании авторства. |
||
Электронная версия. Раевская Г.Д. РАБОТА С ОДАРЁННЫМИ ДЕТЬМИ ЛИНГВИСТИЧЕСКОЙ НАПРАВЛЕННОСТИ // Вестник науки и образования №4 (40), 2018. [Электронный ресурс]. URL:http://scientificjournal.ru/images/PDF/2018/VNO-40/rabota-s-odarjonnymi.pdf (Дата обращения: ХХ.ХХ.201Х). Печатная версия. Раевская Г.Д. РАБОТА С ОДАРЁННЫМИ ДЕТЬМИ ЛИНГВИСТИЧЕСКОЙ НАПРАВЛЕННОСТИ // Вестник науки и образования №4 (40), 2018, C. {см. журнал}. |
Поделитесь данной статьей, повысьте свой научный статус в социальных сетях
Tweet |