Тел.: +7(915)814-09-51 (WhatsApp)
E-mail:

Russian English
scientificjournal-foto2

Если Вы хотите напечататься в ближайшем номере, не откладывайте отправку заявки. Потратьте одну минуту, заполните и отправьте заявку в Редакцию.

Печатная версия журнала «Вестник науки и образования» выходит ежемесячно (ориентировочно 19 числа, ежемесячно уточняется). Следующая печатная версия журнала выйдет - 20.12.2024 г. Статьи принимаются до 17.12.2024 г.

В электронной официальной версии (Роскомназдор Эл № ФС77-58456) журнала Вы можете опубликовать статью моментально после одобрения её публикации. Как отдельный электронный журнал, журнал выходит каждую пятницу. Следующая электронная версия журнала выйдет - 03.12.2024 г. Статьи принимаются до 29.11.2024 г.



Лутикова Е.А., Жучков М.В.

Email: Lutikova632@scientifictext.ru

Лутикова Елизавета Анатольевна – студент,

кафедра дерматовенерологии, лечебный факультет;

Жучков Михаил Валерьевич – ассистент,

кафедра сестринского дела, лечебный факультет,

Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования

Рязанский государственный медицинский университет им. академика И.П. Павлова

Министерства здравоохранения Российской Федерации,

заместитель главного врача,

Государственное бюджетное учреждение Рязанской области

Областной клинический кожно–венерологический диспансер,

г. Рязань

Аннотация: в данной статье приводится сравнительный анализ использования начинающими специалистами в области дерматоскопии стандартного метода оценки дерматоскопических изображений, основанного на выявлении «метафорических» структур в новообразовании, и использования модифицированного

Подробнее...  

Григорьева А.С.

Email: Grigorieva632@scientifictext.ru

Григорьева Анна Сергеевна – магистрант, направление подготовки: менеджмент, профиль: стратегический менеджмент, отдел магистратуры и аспирантуры, Автономная некоммерческая организация высшего образования Самарский университет государственного управления «МИР», г. Самара

Аннотация: инфографика – это новый и современный вид быстрой и доступной передачи информации. Современное поколение лениво, ему неинтересно читать длинный текст, как бы он красиво и структурировано ни был бы оформлен. Именно поэтому графический способ подачи информации для пользователя является более предпочтительным. Используя вместо текста яркие эффектные фотографии, можно привлечь внимание потенциальных потребителей. Этот прием поможет наглядно проиллюстрировать предлагаемые услуги и придать нужный эмоциональный настрой. В статье рассматривается инновационная программа обучения, способствующая формированию навыков эффективного представления и доведения

Подробнее...  

Кто на сайте

Сейчас на сайте 509 гостей и нет пользователей

Импакт-фактор

Вконтакте

REGBAN