Макарычева И.А.
Email: Makarycheva641@scientifictext.ru
Макарычева Ирина Александровна - старший преподаватель, кафедра педагогики и психологии, Кыргызский филиал Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования Казанский национальный исследовательский технологический университет, г. Кант, Кыргызская Республика
Аннотация: в статье анализируются влияние и оценка уровня мотивации у младших школьников, мотивы учения, являющиеся одним из компонентов учебной деятельности, основным методологическим подходом, определяющим исследования мотивационной сферы, исследуя отношения школьников к учению, в зарубежных исследованиях изучению мотивов уделяется большое внимание, в работах отечественных педагогов-психологов исследования проблем мотивации, мотивация и ее проблема являются актуальными, теории мотивации, мотивы могут осознаваться и не осознаваться, в зависимости от того, каков мотив деятельности, мотивы могут быть разделены на две большие группы, цели учебной деятельности.
Ключевые слова: мотивация, особенности учебной мотивации младших школьников, изучают мотивы школьников.
ASSESSMENT OF THE LEVEL OF MOTIVATION IN YOUNGER SCHOOLCHILDREN
Makarycheva I.A.
Makarycheva Irina Alexandrovna - Senior Teacher, DEPARTMENT OF PEDAGOGY AND PSYCHOLOGY, KYRGYZ BRANCH
FEDERAL STATE BUDGET EDUCATIONAL EDUCATIONAL INSTITUTION OF HIGHER EDUCATION KAZAN NATIONAL RESEARCH UNIVERSITY OF TECHNOLOGY, KANT, REPUBLIC OF KYRGYZSTAN
Abstract: the article analyzes the influence and assessment of the level of motivation in junior schoolchildren, the motivation of learning, being one of the components of educational activity, the main methodological approach that determines the research of the motivational sphere, examining the relations of schoolchildren to teaching, foreign studies, the study of motives, great attention, psychologists study the problems of motivation, motivation and its problem is topical, the theory of motivation, motives can be realized and not realized, dependencies on matter what the motive activity, motivation can be divided into two major groups, the goal of learning activity.
Keywords: motivation, features of educational motivation of junior schoolchildren, study the motives of schoolchildren
Список литературы / References
- Аванесов С.В. Тесты в социологическом исследовании. М.: ФиC, 2004. 260 с.
- Ананьев Б.Г. Человек как предмет познания. Ленинград: Наука, 1968.
- Андропова М.В. Психологические термины. М.: Издательство,2004. 483 с.
- Антипова Е.В. Психология детей шестилетнего возраста. ГЦ, Владос, М.: 2002. 460 с.
- Бодалев А.А. Формирование понятия о другом человеке как личности. Липецк, 2004. 535 с.
- Болотова А.К. С чего начинать школьному психологу? Учебное пособие. М.: Московский психолого-социальный институт; Воронеж: Издательство НПО «МОДЕК», 2001. 96 с.
- Вальсевич В.К, Лубышева Л.И., Ипатов А.А. Мотивация как двигатель карьеры. М.: ФиC, 2004. 634 с.
- Вилюнас В.К. Психология эмоциональных явлений. М., 2006. 432 с.
- Воронов И.В. Особенности спортивной мотивации. Ростов-на-Дону: Феникс, 2007. 479 с.
- Выготский Л.С. Мышление и речь. М., Л., 1934.
- Макарычева И.А., Син Е.Е. «Особенности мотивации на начальном этапе обучения». Журнал «Вестник Физической Культуры и спорта», № 2, 3 (3, 4), 2011. С. 227-230.
- Макарычева И.А. «Проблемы мотивации учебной деятельности в младшем школьном возрасте» «Наука новые технологии и инновации Кыргызстана», 2015. Стр. 95-97.
Ссылка для цитирования данной статьи
Тип лицензии на данную статью – CC BY 4.0. Это значит, что Вы можете свободно цитировать данную статью на любом носителе и в любом формате при указании авторства. |
||
Электронная версия. Макарычева И.А. ОЦЕНКА УРОВНЯ МОТИВАЦИИ У МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ // Вестник науки и образования №5 (41), 2018. [Электронный ресурс]. URL: http://scientificjournal.ru/images/PDF/2018/VNO-41/otsenka-urovnya.pdf (Дата обращения: ХХ.ХХ.201Х). Печатная версия. Макарычева И.А. ОЦЕНКА УРОВНЯ МОТИВАЦИИ У МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ // Вестник науки и образования №5 (41), 2018, C. {см. журнал}. |
Поделитесь данной статьей, повысьте свой научный статус в социальных сетях
Tweet |