Научный журнал «Вестник науки и образования»
Овчинников-Лазарев М.А., Королёва М.Ю., Спицын Б.В.
Email: Ovchinnikov-Lazarev632@scientifictext.ru
Овчинников-Лазарев Максим Алексеевич – магистрант;
Королёва Марина Юрьевна - доктор химических наук, профессор,
кафедра наноматериалов и нанотехнологии,
Российский химико-технологический университет им. Д.И. Менделеева;
Спицын Борис Владимирович - доктор химических наук, главный научный сотрудник,
Лаборатория поверхностных явлений при низкоэнергетических воздействиях,
Институт физической химии и электрохимии им. А.Н. Фрумкина (РАН),
г. Москва
Аннотация: одним из направлений решения проблемы утилизации взрывчатых веществ боеприпасов по истечении гарантийного срока хранения является использование детонационной шихты как конечного продукта утилизации взрывчатых веществ, для получения наноалмаза. В статье приведены термодинамические расчеты процесса очистки алмазсодержащей детонационной шихты и получены экспериментальные результаты. В результате теоретического анализа и
- Информация о материале
- Категория: 02.00.00 ХИМИЧЕСКИЕ НАУКИ
- Просмотров: 1186
Позднякова Е.В., Понамарева О.А., Демидчик Л.А.
Email: Pozdnyakova632@scientifictext.ru
Позднякова Елена Владимировна – кандидат биологических наук, доцент;
Понамарева Ольга Анатольевна – кандидат медицинских наук, доцент;
Демидчик Людмила Андреевна – магистр медицинских наук, преподаватель,
кафедра биохимии,
Карагандинский государственный медицинский университет,
г. Караганда, Республика Казахстан
Аннотация: в статье анализируется опыт внедрения кейс-метода в учебный процесс на кафедре биохимии Карагандинского государственного медицинского университета. Описывается специфика алгоритма составления кейса, структура самого кейса, роль и задачи тьютора в проведении занятия с использованием кейс-технологии. Выделяются особенности и нюансы проведения занятия с использованием кейс-технологии на младших курсах медицинского университета. Делается вывод о том, что особенности данного метода позволяют развить в студентах навыки общения, углубляют их знания и расширяют кругозор
- Информация о материале
- Категория: 13.00.00 ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ НАУКИ
- Просмотров: 1573
Подкатегории
Кто на сайте
Сейчас на сайте 334 гостя и нет пользователей