Тел.: +7(915)814-09-51 (WhatsApp)
E-mail:

Russian English
scientificjournal-foto2

Если Вы хотите напечататься в ближайшем номере, не откладывайте отправку заявки. Потратьте одну минуту, заполните и отправьте заявку в Редакцию.

Печатная версия журнала «Вестник науки и образования» выходит ежемесячно (ориентировочно 19 числа, ежемесячно уточняется). Следующая печатная версия журнала выйдет - 19.07.2024 г. Статьи принимаются до 16.07.2024 г.

В электронной официальной версии (Роскомназдор Эл № ФС77-58456) журнала Вы можете опубликовать статью моментально после одобрения её публикации. Как отдельный электронный журнал, журнал выходит каждую пятницу. Следующая электронная версия журнала выйдет - 02.07.2024 г. Статьи принимаются до 01.07.2024 г.



Ишанова Е.В.

Email: Ishanova637@scientifictext.ru

Ишанова Екатерина Владимировна – учитель русского языка и литературы, Муниципальное автономное общеобразовательное учреждение Домодедовская средняя общеобразовательная  школа № 10, г.о. Домодедово, Московская область  

Аннотация: в статье анализируются сходства и различия произведений Н.В. Гоголя и Ф. Кафки, акцент ставится на теме абсурда, являющейся одной из ключевых в произведениях данных авторов. В работе были выделены следующие сходства в произведениях авторов: содержание внутренней антитезы, конфликт отдельно взятой личности и окружающей среды, абсурдный человек оказывается в абсурдной ситуации, деформация человеческого сознания, наличие мифологического фона. Среди различий были выделены следующие: степень активности героя, модус художественности, окружение главного героя.

Ключевые слова: абсурд, герой, трагизм, антитеза, изменение сознания, комизм

Подробнее...  

Дорофеев Д.Н., Моисеева М.Б.

Email: Dorofeev637@scientifictext.ru

Дорофеев Денис Николаевич – студент;

Моисеева Мария Борисовна – студент,

факультет социологии,

Санкт-Петербургский государственный университет,

г. Санкт-Петербург

Аннотация: в статье рассматривается социальный капитал организации как один из механизмов увеличения эффективности предприятия за счет создания благоприятного климата, увеличения доверия и построения связей между работниками. Представлены конкретные механизмы увеличения социального капитала как на индивидуальном, так и на групповом уровне. Сделан акцент на построении сетей в условиях современного общества в Интернет-пространстве, приведены потенциальные опасности в формировании репрезентуемого образа. Сформулированы последующие исследования в данном направлении.

Ключевые слова: социальный капитал, социальный капитал организации, социальные сети, социология.

SOCIAL CAPITAL OF ORGANIZATIONS IN THE

Подробнее...  

Кто на сайте

Сейчас на сайте 386 гостей и нет пользователей

Импакт-фактор

Вконтакте

REGBAN