Тел.: +7(915)814-09-51 (WhatsApp)
E-mail:

Russian English
scientificjournal-foto2

Если Вы хотите напечататься в ближайшем номере, не откладывайте отправку заявки. Потратьте одну минуту, заполните и отправьте заявку в Редакцию.

Печатная версия журнала «Вестник науки и образования» выходит ежемесячно (ориентировочно 19 числа, ежемесячно уточняется). Следующая печатная версия журнала выйдет - 19.07.2024 г. Статьи принимаются до 16.07.2024 г.

В электронной официальной версии (Роскомназдор Эл № ФС77-58456) журнала Вы можете опубликовать статью моментально после одобрения её публикации. Как отдельный электронный журнал, журнал выходит каждую пятницу. Следующая электронная версия журнала выйдет - 02.07.2024 г. Статьи принимаются до 01.07.2024 г.



Пеганов Н.В., Туманов В.А., Лусникова В.М.

Email: Peganov638@scientifictext.ru

Пеганов Николай Васильевич – магистр,

кафедра безопасности жизнедеятельности,

Высшая школа техносферной безопасности

Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого;

Туманов Владимир Александрович – студент,

кафедра технологии лесозаготовительных производств,

Институт технологических машин и транспорта леса;

Лусникова Вероника Михайловна – студент,

кафедра садово-паркового и ландшафтного строительства,

Институт ландшафтной архитектуры, строительства и обработки древесины

Санкт-Петербургский лесотехнический университет им. С.М. Кирова,

г. Санкт-Петербург

Аннотация: в статье анализируется возможность применения математической модели оценки риска чрезвычайной ситуации техногенного характера на пожароопасных объектах

Подробнее...  

Тепляков В.А.

Email: Teplyakov638@scientifictext.ru

Тепляков Владислав Алексеевич - докторант, кафедра экономики, Высшая школа менеджмента информационных систем (Informgcijas sistzmu menedchmenta augstskola, ISMA), г. Рига, Латвийская Республика

Аннотация: в новую эпоху развития предпринимательства, чтобы оставаться «на плаву», необходимо умело применять все достижения маркетинга. Одним из относительно новых инструментов маркетинга является «Социальный медиамаркетинг» («Social media marketing SMM»), т.е. процесс привлечения внимания к бренду или продукту через социальные платформы. Это обусловлено тем, что традиционные каналы продвижения и коммуникации (телевидение, радио, СМИ) постепенно теряют свои позиции. Глобальная сеть (Интернет) на сегодняшний день является самым распространенным источником информации, в свою очередь, социальные сети являются самой большой площадкой для коммуникации, этим обусловлены перспективы в интеграции маркетинговых коммуникаций в цифровое сетевое

Подробнее...  

Кто на сайте

Сейчас на сайте 519 гостей и нет пользователей

Импакт-фактор

Вконтакте

REGBAN